19 Ноября 2009 | 10:31

Рекламный рынок далек от выхода из рецессии

В крупнейших мировых рекламных агентствах прогнозируют небольшой рост объемов рынка в следующем году. Специалисты настроены оптимистично лишь относительно рекламы в интернете.

Картинка Рекламный рынок далек от выхода из рецессии

Специалисты рекламных агентств и издатели прогнозируют незначительное увеличение затрат на рекламу в лучшем случае в следующем году. Как передает агентство Reuters, участники конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecoms в Барселоне не предвидят в ближайшее время роста такого важного индикатора состояния мировой экономики, как объем рекламного рынка.

Аналитики были наиболее оптимистично настроены относительно онлайн-рекламы — единственного сегмента рынка, продолжающего демонстрировать рост.

«Мы в значительной степени наблюдаем ту же картину, что и раньше. Положение дел хуже не становится», — ответил глава крупнейшего рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл на вопрос о том, произошли ли в октябре положительные сдвиги на рекламном рынке.

«Я не верю в то, что мы вышли из рецессии», — отметил он в своем выступлении на конференции.

Несколько более оптимистично настроен руководитель французского агентства Publicis Морис Леви, который заявил, что ожидает лучших показателей в четвертом квартале по сравнению с предыдущим.

«Все сигналы, которые мы получаем в ходе бюджетных переговоров с нашими клиентами, очень обещающие», — поделился он.

Однако настрой Леви все же контрастировал с большинством выступлений. Publicis — наиболее продвинутое агентство в области цифровых коммуникаций, так что, вполне вероятно, у них действительно есть повод для оптимизма.

Временный руководитель британского агентства Aegis Джон Нэйпир заключил: «На данном этапе я бы не стал предрекать никакого подъема. Мы ожидаем, что 2010 год покажет весьма и весьма скромный рост».

Последние исследования рынка неприятно удивили аналитиков Aegis, хотя Нэйпир полагает, что низкие показатели объясняются отчасти отложенными, а не отмененными заказами.

«Это очень маленькая цифра. Возьмите наименьшую цифру, которую вы можете предположить, и это будет показатель, который я предполагаю», — прокомментировал он свое видение показателей роста телевизионной рекламы в будущем году.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.