В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2009
Рекламный рынок далек от выхода из рецессии
(1 комментарий)
В крупнейших мировых рекламных агентствах прогнозируют небольшой рост объемов рынка в следующем году. Специалисты настроены оптимистично лишь относительно рекламы в интернете.

Специалисты рекламных агентств и издатели прогнозируют незначительное увеличение затрат на рекламу в лучшем случае в следующем году. Как передает агентство Reuters, участники конференции Morgan Stanley Technology, Media and Telecoms в Барселоне не предвидят в ближайшее время роста такого важного индикатора состояния мировой экономики, как объем рекламного рынка.

Аналитики были наиболее оптимистично настроены относительно онлайн-рекламы — единственного сегмента рынка, продолжающего демонстрировать рост.

«Мы в значительной степени наблюдаем ту же картину, что и раньше. Положение дел хуже не становится», — ответил глава крупнейшего рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл на вопрос о том, произошли ли в октябре положительные сдвиги на рекламном рынке.

«Я не верю в то, что мы вышли из рецессии», — отметил он в своем выступлении на конференции.

Несколько более оптимистично настроен руководитель французского агентства Publicis Морис Леви, который заявил, что ожидает лучших показателей в четвертом квартале по сравнению с предыдущим.

«Все сигналы, которые мы получаем в ходе бюджетных переговоров с нашими клиентами, очень обещающие», — поделился он.

Однако настрой Леви все же контрастировал с большинством выступлений. Publicis — наиболее продвинутое агентство в области цифровых коммуникаций, так что, вполне вероятно, у них действительно есть повод для оптимизма.

Временный руководитель британского агентства Aegis Джон Нэйпир заключил: «На данном этапе я бы не стал предрекать никакого подъема. Мы ожидаем, что 2010 год покажет весьма и весьма скромный рост».

Последние исследования рынка неприятно удивили аналитиков Aegis, хотя Нэйпир полагает, что низкие показатели объясняются отчасти отложенными, а не отмененными заказами.

«Это очень маленькая цифра. Возьмите наименьшую цифру, которую вы можете предположить, и это будет показатель, который я предполагаю», — прокомментировал он свое видение показателей роста телевизионной рекламы в будущем году.

Источник: Infox.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImagencyAdWatch IsobarM-Liner
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center