В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Ноября 2009
Рынок онлайн-рекламы Европы вырастет в 2010 году
По оценкам European Interactive Advertising Association, рост расходов на онлайн-рекламу в регионе составит 7.6%.

По оценкам Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA), в 2010 году расходы на интернет-рекламу в Западной Европе увеличатся на 7.6%, а в 2011 — на 15%.

В рамках исследование изучалось мнение маркетинговых топ-менеджеров из Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Италии, Испании, Норвегии, Швеции и Франции. Почти все респонденты (94%) заявили, что намерены увеличивать расходы на интерактивное продвижение в следующем году, а 83% пошли на такой шаг и в этом. Увеличивать онлайн-бюджеты в 2011 году намерены 93% опрошенных. В большинстве случаев рост расходов на продвижение в интернете в этом году достигался за счет сокращения директ-маркетинговых и ТВ-бюджетов.

К ключевым драйверам роста рынка респонденты отнесли такие факторы, как улучшение возможностей таргетинга и рост ROI онлайн-рекламы.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaGrey MoscowR-брокер
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center