В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Ноября 2009
Рынок онлайн-рекламы Европы вырастет в 2010 году
По оценкам European Interactive Advertising Association, рост расходов на онлайн-рекламу в регионе составит 7.6%.

По оценкам Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA), в 2010 году расходы на интернет-рекламу в Западной Европе увеличатся на 7.6%, а в 2011 — на 15%.

В рамках исследование изучалось мнение маркетинговых топ-менеджеров из Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Италии, Испании, Норвегии, Швеции и Франции. Почти все респонденты (94%) заявили, что намерены увеличивать расходы на интерактивное продвижение в следующем году, а 83% пошли на такой шаг и в этом. Увеличивать онлайн-бюджеты в 2011 году намерены 93% опрошенных. В большинстве случаев рост расходов на продвижение в интернете в этом году достигался за счет сокращения директ-маркетинговых и ТВ-бюджетов.

К ключевым драйверам роста рынка респонденты отнесли такие факторы, как улучшение возможностей таргетинга и рост ROI онлайн-рекламы.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaFCB MOSCOWARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center