17 Ноября 2009 | 12:08

Рынок онлайн-рекламы Европы вырастет в 2010 году

По оценкам European Interactive Advertising Association, рост расходов на онлайн-рекламу в регионе составит 7.6%.

Картинка Рынок онлайн-рекламы Европы вырастет в 2010 году

По оценкам Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA), в 2010 году расходы на интернет-рекламу в Западной Европе увеличатся на 7.6%, а в 2011 — на 15%.

В рамках исследование изучалось мнение маркетинговых топ-менеджеров из Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Италии, Испании, Норвегии, Швеции и Франции. Почти все респонденты (94%) заявили, что намерены увеличивать расходы на интерактивное продвижение в следующем году, а 83% пошли на такой шаг и в этом. Увеличивать онлайн-бюджеты в 2011 году намерены 93% опрошенных. В большинстве случаев рост расходов на продвижение в интернете в этом году достигался за счет сокращения директ-маркетинговых и ТВ-бюджетов.

К ключевым драйверам роста рынка респонденты отнесли такие факторы, как улучшение возможностей таргетинга и рост ROI онлайн-рекламы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.