В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Октября 2009
Мобильной рекламе предсказали поисковое будущее
(1 комментарий)
К 2013 году на поисковую рекламу будет приходиться не 24, как сейчас, а 73 процента всех мобильных рекламных объявлений, говорится в прогнозе Kelsey Group.

Стоит отметить, что поисковая мобильная реклама гораздо точнее обычной, так как выдает объявления в зависимости от местоположения потребителя. К 2013 году доля таких объявлений вырастет с 28 до 35 процентов от общего числа.

Объявления с привязкой к местоположению обходятся рекламодателям дороже. Уже сейчас они приносят половину рекламной выручки от мобильного поиска. Если специалисты Kelsey Group правы, на локальную поисковую рекламу в 2013 году придется около 1,3 миллиарда долларов.

Аналитики также считают, что доля SMS-рекламы снизится с 63 до 9 процентов. Ненамного, с 13 до 18 процентов, вырастет доля рынка баннерной рекламы.

В целом с 2008 по 2013 год объем рынка мобильной рекламы вырастет почти в 20 раз, со 160 миллионов до 3,1 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GoldfishmediaGalleryАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center