В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2009
Пользователи перестали узнавать LiveJournal
Узнаваемость LiveJournal как социальной сети за год серьезно снизилась.

Это следует из опубликованных "Ромиром" результатов опроса интернет-пользователей. Если в 2008 году о существовании ЖЖ знали 58 процентов пользователей, то теперь их доля снизилась до 40. При этом в ЖЖ по-прежнему зарегистрирован каждый пятый рунетчик.

Самой узнаваемой социальной сетью по-прежнему остаются "Одноклассники" - о них, как и год назад, знают 92 процента респондентов. В то же время за год доля пользователей, зарегистрированных в этой сети, снизилась на пять процентных пунктов - с 72 до 67 процентов. Исследователи связывают это явление с вводом платной регистрации осенью 2008 года.

Второе место по узнаваемости занимает сеть "Вконтакте", ее знают 88 процентов опрошенных. 64 процента респондентов сообщили, что зарегистрированы в ней. Узнаваемость "Вконтакте" за год выросла на 22 процентных пункта, а доля пользователей - на 20.

На третьем месте - социальная сеть Мой мир@Mail.ru, где зарегистрированы 53 процента респондентов. О существовании социальной сети на портале Mail.ru знают 77 процентов опрошенных рунетчиков.

Исследователи опросили в сентябре 4039 человек в возрасте от 14 лет и старше. Они отмечают, что в возрасте от 25 до 35 лет 75 процентов респондентов зарегистрированы на "Одноклассниках", в то время как для "Вконтакте" пик приходится на возраст от 14 до 17 лет - в этой категории пользователями социальной сети оказались 92 процента опрошенных.

Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionWorkShopATOM Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center