26 Октября 2009 | 09:35

Рунет указывает телевидению на его место

Аудитория самых популярных сайтов Рунета не уступает великовозрастной армии поклонников некоторых федеральных телеканалов.

Картинка Рунет указывает телевидению на его место

По данным аналитической компании TNS, в прошедшем сентябре доля среднесуточной аудитории телевидения составила 70,6%, а Интернета — 37,7%. Тем не менее «Яндекс» почти догнал телеканал «РЕН ТВ», имея 10,6 млн пользователей против 12,08 млн зрителей.

Дневная аудитория портала Mail.Ru больше, чем у телеканала «ТВ Центр»: 9,51 млн против 8,59 млн. Социальная сеть «ВКонтакте» каждый день собирает больше посетителей (8,69 млн), чем «Русское радио» (8,25 млн), телеканалы ТВ3 (7,45 млн) и «Домашний» (6,58 млн).

Утром и днем Интернет и телевизор делят популярность примерно поровну. С 18:00 до глубокого вечера «дуроскоп» отыгрывает потерянное, но сразу после полуночи они снова равны.

В Москве и Петербурге, где уровень проникновения Интернета больше (70%), Сеть куда популярней, чем в глубинке (58%).

Эксперты указывают на то, что интернет-аудитория не в пример пенсионной ТВ-публике много моложе, энергичней и не без доходов. Все это свидетельствует о том, что очень скоро телевидение наконец-то перестанет быть крупнейшей рекламной площадкой. В Великобритании, кстати, это уже произошло.

Крупнейшее агентство телерекламы в России «Видео Интернешнл» (контролирует около 60% рынка) на Неделе российского Интернета уже заявило о желании уделить Сети самое пристальное внимание.

Напомним: ранее сообщалось о том, что Рунет оказался единственной рекламной средой, в которой не было снижения доходов относительно первой половины 2008 года, тогда как в американском Интернете наблюдался обратный процесс.

Источник: Сompulenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru