В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Сентября 2009
Сильные бренды справляются с кризисом быстрее
Результаты анализа, проведенного Millward Brown Optimor, показывают, что портфель BrandZ, составленный из акций компаний, владеющих брендами из ТОП-100 BrandZ, быстрее справляется с кризисом.

Портфель BrandZ котируется в настоящий момент на 28%  выше, чем индекс S&P 500, и вышел на рост относительно своего докризисного уровня быстрее, чем рынок акций в целом.

Рэнкинг ТОП 100 BrandZ основан на самом масштабном в мире исследовании стоимости брендов. В его результатах учитываются как финансовые данные компаний, так и отношение к ним 1,5 миллионов потребителей в 30 странах.
Джоанна Седдон, генеральный директор Millward Brown Optimor, сказала: “Экономический спад предоставил новые свидетельства преимуществ обладания сильной торговой маркой. В прошлом году, когда положение вещей было еще хуже, портфель BrandZ оставался прибыльным. Наш новый анализ показывает, по мере того, как фондовая биржа оправляется от спада, курсы акций компаний, которые вложили капитал в развитие сильных торговых марок, растут быстрее остальных. Компании, которые продолжают вкладывать капитал в развитие бренда во время спада, получают реальные преимущества».

К тому же выводу приходит и Дмитрий Писарский, генеральный директор компании A/R/M/I-Marketing, представляющей интересы Millward Brown в России: «Мы не наблюдаем "российской специфики" - бренды, обладавшие высоким потенциалом (voltage), преодолевают кризис с меньшими потерями, а то и вовсе без них».






Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsРекламная сеть А-МедиаImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center