22 Сентября 2009 | 11:48

Сильные бренды справляются с кризисом быстрее

Результаты анализа, проведенного Millward Brown Optimor, показывают, что портфель BrandZ, составленный из акций компаний, владеющих брендами из ТОП-100 BrandZ, быстрее справляется с кризисом.

Картинка Сильные бренды справляются с кризисом быстрее

Портфель BrandZ котируется в настоящий момент на 28%  выше, чем индекс S&P 500, и вышел на рост относительно своего докризисного уровня быстрее, чем рынок акций в целом.

Рэнкинг ТОП 100 BrandZ основан на самом масштабном в мире исследовании стоимости брендов. В его результатах учитываются как финансовые данные компаний, так и отношение к ним 1,5 миллионов потребителей в 30 странах.
Джоанна Седдон, генеральный директор Millward Brown Optimor, сказала: “Экономический спад предоставил новые свидетельства преимуществ обладания сильной торговой маркой. В прошлом году, когда положение вещей было еще хуже, портфель BrandZ оставался прибыльным. Наш новый анализ показывает, по мере того, как фондовая биржа оправляется от спада, курсы акций компаний, которые вложили капитал в развитие сильных торговых марок, растут быстрее остальных. Компании, которые продолжают вкладывать капитал в развитие бренда во время спада, получают реальные преимущества».

К тому же выводу приходит и Дмитрий Писарский, генеральный директор компании A/R/M/I-Marketing, представляющей интересы Millward Brown в России: «Мы не наблюдаем "российской специфики" - бренды, обладавшие высоким потенциалом (voltage), преодолевают кризис с меньшими потерями, а то и вовсе без них».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru