Предложение обнаЖЖиться оказалось вирусной рекламой Soloway


Релизы | 22 Сентября 2009 11:43

В конце августа многие интернет-пользователи обратили внимание на необычную баннерную рекламу.

Ссылка вела на блог Артемия Лебедева, намекая на скандальную рубрику, которая в народе называется просто: «субботние сиськи». Тема активно обсуждалась на форумах, новостных сайтах, в Живом Журнале. Не остались в стороне и такие авторитетные блогеры как Mr. Parker и Алекс Экслер, высказавшие свое мнение по поводу данной рекламы.

Первая информация, проливающая свет на эту эпатажную акцию, появилась в прошлый понедельник, когда в блоге Лебедева появился оплаченный пост. В нём говорилось, что оператор селективной рекламы "Соловей" может найти в Сети любую аудиторую и показать адресованную только ей рекламу, в том числе «девкам — про субботнюю рубрику в уютной жежешечке».

Смысл кампании стал окончательно понятен в эту субботу, когда в рубрике появилась не заурядная любительская фотография одной из пользовательниц ЖЖ, а профессионально снятая модель. В посте пояснялось, что фотосессия была организована и оплачена первым оператором селективной рекламы"Соловей". Судя по всему, заказным оказался и провокационный текст рядом с фотографией, послуживший дополнительным раздражителем для многочисленной аудитории известного блога.

Ссылка вела на блог gnezdosolowya, информация в котором расставила "все точки над i". В том числе, в блоге «Соловей» признавались, что кампания «Обнажжись» была старгетирована не только на женские сегменты (среди которых был даже сегмент «Бизнес-леди»), но и на авторов блогов, чтобы спровоцировать определённый вирусный эффект.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы