Предложение обнаЖЖиться оказалось вирусной рекламой Soloway
В конце августа многие интернет-пользователи обратили внимание на необычную баннерную рекламу.
Ссылка вела на блог Артемия Лебедева, намекая на скандальную рубрику, которая в народе называется просто: «субботние сиськи». Тема активно обсуждалась на форумах, новостных сайтах, в Живом Журнале. Не остались в стороне и такие авторитетные блогеры как Mr. Parker и Алекс Экслер, высказавшие свое мнение по поводу данной рекламы.
Первая информация, проливающая свет на эту эпатажную акцию, появилась в прошлый понедельник, когда в блоге Лебедева появился оплаченный пост. В нём говорилось, что оператор селективной рекламы "Соловей" может найти в Сети любую аудиторую и показать адресованную только ей рекламу, в том числе «девкам — про субботнюю рубрику в уютной жежешечке».
Смысл кампании стал окончательно понятен в эту субботу, когда в рубрике появилась не заурядная любительская фотография одной из пользовательниц ЖЖ, а профессионально снятая модель. В посте пояснялось, что фотосессия была организована и оплачена первым оператором селективной рекламы"Соловей". Судя по всему, заказным оказался и провокационный текст рядом с фотографией, послуживший дополнительным раздражителем для многочисленной аудитории известного блога.
Ссылка вела на блог gnezdosolowya, информация в котором расставила "все точки над i". В том числе, в блоге «Соловей» признавались, что кампания «Обнажжись» была старгетирована не только на женские сегменты (среди которых был даже сегмент «Бизнес-леди»), но и на авторов блогов, чтобы спровоцировать определённый вирусный эффект.