В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2009
Кинотеатры убирают рекламу из печатных изданий
Американским киноманам, которые привыкли пролистывать местные газеты в поисках афиш кинотеатров, вскоре придется обращаться к другим источникам, так как кинотеатры быстро теряют веру в печатную прессу.

Две крупнейшие в США сети кинотеатров — Regal Entertainment Group и AMC Entertainment — в последние месяцы начали уменьшать объемы своих афиш или вовсе снимать их со страниц местечковых СМИ. В Америке кинотеатры обычно платят газетам за право напечатать информацию о времени своих сеансов.

Вместо этого, заметно сокращая расходы, кинотеатры размещают афиши на своих сайтах либо интернет-порталах вроде Fandango, Moviefone и Flixster, которые публикуют эти списки бесплатно, а деньги зарабатывают на предварительной продаже билетов. На многих подобных сайтах можно также найти кинорецензии и трейлеры.

В итоге трафик сайта компании AMC Entertainment вырос в июле на 21% по сравнению с тем, что было год назад, а количество посещений интернет-представительства Regal Entertainment Group — на 18%.

Ассоциация газет Америки не отслеживает доходы прессы от размещения афиш, но уверена, что это сравнительно небольшая сумма. Тем не менее сегодня газеты вынуждены считать каждый доллар, ведь многие из них сокращают персонал, уменьшают тираж и даже закрываются на фоне рецессии.

Американцы привыкли видеть афиши в газетах и часто покупают прессу только ради этого. Отсутствие киноинформации станет еще одним поводом для отказа от подписки на печатные СМИ.

Источник: Сompulenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaVBI performace agencyIn-store magic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center