21 Августа 2009 | 07:41

Juniper Research: прогнозы рынка мобильной рекламы до 2014 года

Согласно исследовательской компании Juniper Research, пересмотревшей свои прогнозы с прошлого июня, к 2014 году траты на мобильную рекламу превысят 6 млрд. долларов, хотя всего 1,2% от всего оборота рынка рекламы придется на мобильный сектор.

Картинка Juniper Research: прогнозы рынка мобильной рекламы до 2014 года

Несмотря на эту впечатляющую цифру, траты на мобильную рекламу все еще составляют очень незначительную часть от общих трат на рекламу. К 2014 году, по мнению аналитиков, характер мобильной рекламы также изменится. Традиционно доминирующую SMS-рекламу будет теснить реклама на порталах сотовых операторов и мобильных веб-сайтах, хотя SMS по-прежнему будет пользоваться популярностью.

По прогнозам Juniper Research, в качестве рекламного канала мобильный интернет станет использоваться наиболее активно в 2011 году в связи с ростом рекламы типа персональных сообщений, в которые входит и SMS. Персональные сообщения также включают в себя MMS и мгновенные сообщения. В целом, ожидается, что рост категории рекламы типа персональных сообщений в ближайшие пять лет составит 64%.

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.