Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2009 10:24

Гор видит смерть рекламы в современном обличии

1комментарий

Бывший вице-президент США Альберт Гор полагает, что в скором будущем львиную долю креатива будут создавать потребители

Автор: Степан Трифонов

Выступая на конференции Digital Content NewFront, проводимой агентством Digitas, бывший вице-президент США, общественный деятель и один из основателей Current TV Альбер Гор (Albert Gore) уделил внимание предстоящим изменениям в бизнесе рекламных агентств.

По его мнению, существенные перемены в модели коммуникации брендов с потребителями, которые преобразят образ индустрии, происходят уже сегодня, и в подтверждение своих слов Гор привел кейс создания роликов зрителями Current TV. В настоящий момент этот кабельный канал реализует инициативу VCAM (Viewer Created Ad Messages), в рамках которой потребители создают 30−секундные ролики для брендов. По словам Гора, более половины рекламных видео, транслируемых на Current TV в настоящее время, были созданы в рамках VCAM, и эти ролики лучше воспринимаются 90% аудиторией, согласно собственному исследованию канала.

При этом Гор отметил, что видит в UGC-контенте больше перспектив, чем в другом популярном тренде – бренидированных развлечениях,  поскольку в первом потребители видят работу такого же, как и они человека. Во втором же случае аудитория изначально настроена насторожена, понимая, что под видом развлечения ей пытаются внедрить рекламу брендов.

Рассуждая о будущем рекламы, Гор заявил, что в скором времени наступит конец «эры индустриальной революции» в этой отрасли, когда реклама была «большой, неоправданно дорогой и назойливой». «Аудитория начала сопротивляться такой рекламе» – сделал вывод Гор.

Что же делать агентствам в этом странном бизнесе будущего? Гор предлагает расслабиться и попытаться встроиться в среду. По его мнению, отдав большую часть креатива в руки потребителей, участникам отрасли необходимо будет взять на себя роль «брокеров или пастухов брендов», направляя напор UGC-идеи в нужное русло.

«Роль агентств меняется. Интернет перераспределяет функции, сложившиеся за долгое время. Некоторые агентства сопротивляются этому тренду и до сих пор успешны. Я не уверен, что у них получится делать это долго», — подытожил Гор.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS