Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2009 10:27

В новом ролике Microsoft объяснила, зачем нужен Bing

Согласно видео, новый поисковик Microsoft призван спасти планету.

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft запустила в эфир первый ролик своего нового поисковика Bing, официально запущенного на этой неделе. Естественно, перед JWT, работающим над кампанией, стояла цель объяснить, зачем пользователям нужен еще один поисковый сервис. Судя по всему, в конечном итоге агентство решило рассказать о том, что Bing пришел, чтобы освободить пользователей интернета

60−секундное видео под названием Manifesto, начинается с того, что на черном фоне появляются окна с роликами, популярными на YouTube, принадлежащему конкуренту – Google. Постепенно окна заполняют весь экран, перекрывая друг друга. В это время голос за кадром начинает рассказывать историю «поискового кризиса», весьма сходную с сюжетом экономического коллапса наших дней.

Вкратце, согласно видео, все люди начали искать в интернете и в конечном итоге потерялись в ссылках в результате создавшейся перегрузки сервисов. Таким образом, в ролике дается понять, что одного Google на всех не хватит, и появление Bing спасает планету от поискового дефицита.

По словам Тая Монтэге (Ty Montague), главного креативного директора JWT North America, в кампании до аудитории пытаются донести мысль о том, что те пару часов, которые пользователи иногда тратят на поиск необходимой им страниц, можно уместить в две минуты при правильной организации поиска.

В следующем ролике, который должен появиться в ближайшие неделе, создатели компании намерены развить тему поискового кризиса и ввести понятие «синдром поисковой перегрузки».

Microsoft Bing TV Commercial
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS