Пользователи Рунета бросают искать работу
Компания Spylog подготовила майский отчет о пользовательских предпочтениях в Рунете. Авторы исследования отметили, что в этот период снизилась посещаемость большинства онлайн-рынков (на 1,47%). Это объясняется праздниками и хорошей погодой.
Компания Spylog подготовила майский отчет о пользовательских предпочтениях в Рунете. Авторы исследования отметили, что в этот период снизилась посещаемость большинства онлайн-рынков (на 1,47%). Это объясняется праздниками и хорошей погодой.
Главным изменением на тематических онлайн-рынках стал рост доли тренда "Мобильные телефоны"– его популярность увеличилась на 12,35%. С 5 на 4 позицию по популярности поднялась тема "Российские банки", специалисты объясняют это включением в тренд нового крупного участника - "Сбербанка России".
Больше всего запросов пользователей Рунета в мае касались организации отдыха. При этом самый значительный прирост продемонстрировали запросы "палатки туристические" (увеличение на 51 позицию в сегменте "Спортивные товары") и "горящие туры в Турцию" (увеличение на 41 позицию в списке поисковых фраз рынка "Туризм"). Общая аудитория тренда "Туризм"увеличилась на 9,41% по сравнению предыдущим месяцем.
При этом наиболее популярными запросами в этом тренде были "отдых в Турции", "отдых в Крыму", "отдых в Абхазии", "отдых в Болгарии"и "отдых в Греции".
Кроме того, авторы исследования отмечают падение интереса к тренду "работа", особенно по сравнению с первыми месяцами 2009 года – пиком экономического кризиса.
Также авторы исследования компании Spylog проанализировали скорость обновления популярных браузеров в мае. Интерес к этой теме вызван тем, что в этом месяце многие разработчики представили новые версии своих программ для веб-серфинга.
Так, оказалось, что пользователи Firefox довольно оперативно воспользовались обновлениями для браузера: через 5 дней после запуска нового релиза Firefox 3.0.9 оказался установлен у 83,72% пользователей, Firefox 3.0.10 - у 82,6% пользователей.
Еще быстрее отреагировали на обновление пользователи Chrome: через 5 дней после выпуска обновленной версии 95,23% пользователей браузера установили новые модули.
Разработчики Opera не представили новую версию в мае, а для владельцев Internet Explorer отследить обновления было невозможно из-за особенностей самой программы.
Источник: Ruformator.ru