Microsoft записалась в продавцы ТВ-рекламы


Инновации | 19 Июня 2009 10:04

Как и интернет-гигант Google, корпорация хочет попробовать силы в продаже рекламного времени на телевидении.

NBC Universal и Microsoft  объявили о заключении соглашения, в рамках которого телесеть будет продавать рекламное время через Admira - онлайн-платформу софтверного гиганта. По словам представителей компаний, тестирование модели прошло в марте этого года, когда  NBC Local Media Group начало продажу части рекламы на двух своих каналах в Лос-Анджелесе с помощью Admira.

Отметим, что изначально Admira была разработана специалистами Navic Networks, которую Microsoft поглотила около года назад. Среди сильных активов Admira – возможность достаточно точного таргетинга необходимой аудитории, информация (в частности, интересующий ее контент) о которой собирается с помощью аппаратуры кабельного ТВ.

Послу успешного завершения мартовских тестов, NBC приняла решение расширить поле эксперимента, выставив на продажу через Admira рекламный эфир на всех ее каналах как для больших, так и для малых рекламодателей.

Напомним, что Google уже давно экспериментирует с продажей ТВ-рекламы через интернет в своей программе Google TV. Собственно, из всех попыток компании проникнуть на рынок традиционной рекламы именно телевидение стало самой успешной областью, поскольку проекты в других медиа были закрыты после наступления кризиса. Основное отличие Google TV от Admira в настоящий момент заключается в том, что первая система обладает большим ассортиментом каналов, на которых доступно размещение. Кроме того, ценообразование на Googe TV происходит на основе аукционной системы, тогда как  стоимость размещения в Admira рассчитывается телеканалом.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы