Microsoft записалась в продавцы ТВ-рекламы
Как и интернет-гигант Google, корпорация хочет попробовать силы в продаже рекламного времени на телевидении.
NBC Universal и Microsoft объявили о заключении соглашения, в рамках которого телесеть будет продавать рекламное время через Admira - онлайн-платформу софтверного гиганта. По словам представителей компаний, тестирование модели прошло в марте этого года, когда NBC Local Media Group начало продажу части рекламы на двух своих каналах в Лос-Анджелесе с помощью Admira.
Отметим, что изначально Admira была разработана специалистами Navic Networks, которую Microsoft поглотила около года назад. Среди сильных активов Admira – возможность достаточно точного таргетинга необходимой аудитории, информация (в частности, интересующий ее контент) о которой собирается с помощью аппаратуры кабельного ТВ.
Послу успешного завершения мартовских тестов, NBC приняла решение расширить поле эксперимента, выставив на продажу через Admira рекламный эфир на всех ее каналах как для больших, так и для малых рекламодателей.
Напомним, что Google уже давно экспериментирует с продажей ТВ-рекламы через интернет в своей программе Google TV. Собственно, из всех попыток компании проникнуть на рынок традиционной рекламы именно телевидение стало самой успешной областью, поскольку проекты в других медиа были закрыты после наступления кризиса. Основное отличие Google TV от Admira в настоящий момент заключается в том, что первая система обладает большим ассортиментом каналов, на которых доступно размещение. Кроме того, ценообразование на Googe TV происходит на основе аукционной системы, тогда как стоимость размещения в Admira рассчитывается телеканалом.