Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2009 10:06

Mercedes игнорирует кризис

Новая американская кампания автопроизводителя, как и прежде, обращает внимание на достоинства автомобиля, а не выгоду его покупки.

Автор: Степан Трифонов

В современных США большая часть автомобильной рекламы стала напоминать магазин на диване своими постоянным объявлениями о выгоде от покупки автомобиля. Например, Hyundai и Ford запустили кампанию, в которой пообещали поддержать покупателя в том случае, если он потеряет работу. Chrysler General Motors, в свою очередь, во всех коммуникациях намекают, что им надо помогать, потому как на их заводах работают американцы.

На этом фоне ярким пятном выглядит новая кампания автомобилей E-класса, запущенная Mercedes-Benz USA. Во всех новых коммуникациях немецкий автопроизводитель как бы говорит: «Кризис – кризисом, а технологические достоинства автомобиля и наследие бренда никто не отменял».

По словам представителей Mercedes, кампания станет его наиболее масштабной маркетинговой инициативой за последние два года и ее бюджет составит около $75 млн.

«Хотите увидеть будущее автоиндустрии? Просто взгляните на новый E-класс сегодня», — гласят принты кампании. Примерно тот же месседж будут нести и ролики кампании, которых запустят в эфир в ближайший понедельник.

По словам Алекса Геллерта (Alex Gellert), главы агентства  Merkley & Partners, создавшего креатив для компании, новая инициатива ставит своей вытянуть потребителей на рынок, убедив их в том, что они по-прежнему уверены и сильно, но просто решили временно подождать с покупками.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS