Mercedes игнорирует кризис
Новая американская кампания автопроизводителя, как и прежде, обращает внимание на достоинства автомобиля, а не выгоду его покупки.
В современных США большая часть автомобильной рекламы стала напоминать магазин на диване своими постоянным объявлениями о выгоде от покупки автомобиля. Например, Hyundai и Ford запустили кампанию, в которой пообещали поддержать покупателя в том случае, если он потеряет работу. Chrysler General Motors, в свою очередь, во всех коммуникациях намекают, что им надо помогать, потому как на их заводах работают американцы.
На этом фоне ярким пятном выглядит новая кампания автомобилей E-класса, запущенная Mercedes-Benz USA. Во всех новых коммуникациях немецкий автопроизводитель как бы говорит: "Кризис – кризисом, а технологические достоинства автомобиля и наследие бренда никто не отменял".
По словам представителей Mercedes, кампания станет его наиболее масштабной маркетинговой инициативой за последние два года и ее бюджет составит около $75 млн.
"Хотите увидеть будущее автоиндустрии? Просто взгляните на новый E-класс сегодня", - гласят принты кампании. Примерно тот же месседж будут нести и ролики кампании, которых запустят в эфир в ближайший понедельник.
По словам Алекса Геллерта (Alex Gellert), главы агентства Merkley & Partners, создавшего креатив для компании, новая инициатива ставит своей вытянуть потребителей на рынок, убедив их в том, что они по-прежнему уверены и сильно, но просто решили временно подождать с покупками.