Криптоплатформа будет рекламироваться на форме бойцов UFC
Спортивная организация Ultimate Fighting Championship (UFC) заключила спонсорский контракт с криптовалютной платформой Crypto.com
Логотип компании будет нанесен на экипировку бойцов UFC. Проект долгосрочный и оценивается «девятизначной цифрой», сообщает спортивный телеканал ESPN. По его информации, эта сделка является одной из самых прибыльных в истории спортивного промоушена.
Президент UFC Дэйна Уайт заявил, что UFC сейчас является одним из крупнейших спортивных брендов, поскольку ни одна компания не сделала больше для популяризации боевых видов спорта. Уайт уверен, что благодаря силе этого бренда Crypto.com привлечет внимание большого числа людей во всем мире.
Спонсорское соглашение стартует 10 июля на турнире UFC 264 в Лас-Вегасе, где главным событием заявлен поединок между Дастином Пуарье и Конором МакГрегором 3.
Сами бойцы не получат выплат от сделки, но они смогут заключать индивидуальные контракты с Crypto.com и выступать амбассадорами бренда, сообщает ESPN со ссылкой на свои источники.
Ранее та же платформа Crypto.com стала глобальным партнером «Формулы 1», и эксперты оценили сумму сделки в $100 млн.