«Формула 1» получила криптоспонсора на спринт
«Формула 1» объявила 29 июня, что криптоплатформа Crypto.com становится первым глобальным партнером серии «Спринт», стартующей 17 июля на Гран-при Великобритании
Сумма сделки не разглашается, эксперты CNBC оценивают ее в $100 млн.
Crypto.com также становится криптовалютным спонсором и NFT-партнером F1. (NFT, non-fungible token, «уникальный токен» — незаменяемый сертификат уникальности цифрового объекта, подтверждающий права его владельца.)
Crypto.com и F1 намерены «демократизировать мир криптовалюты для фанатов», сообщает пресс-служба. Также спонсор предоставит собственную награду, которая будет объявлена в преддверии Гран-при Бельгии.
Переговоры от имени F1 вело спортивное агентство Creative Artists Agency.
Президент и генеральный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали (Stefano Domenicali) сказал, что F1 продолжает привлекать прогрессивные мировые бренды, ориентированные на инновации.
Директор по коммерческим партнерствам Бен Пинкус (Ben Pincus) заявил, что организация будет использовать опыт Crypto.com, «поскольку мы исследуем мир криптовалют, эта область нас очень интересует».
Crypto.com — платформа для цифровых платежей — видит свою миссию в ускорении перехода всего мира на криптовалюту, заявляет о наличии 10 млн пользователей. Помимо объявленного контракта, компания также отдельно спонсирует две спортивные команды: Aston Martin «Формулы-1» и «Монреаль Канадиенс» из Национальной хоккейной лиги, сообщает CNBC.
F1 принадлежит Liberty Media Corporation, которая приобрела организацию в 2016 г. за $4,4 млрд.