«Почта Банк» ищет агентство для размещения ТВ-рекламы
Начальная цена лота составляет 2,8 млрд рублей
«Почта Банк» планирует провести тендер на размещение телевизионной рекламы. До 13 июля компания собирает коммерческие предложения, чтобы оценить стоимость и условия оказания услуг. По результатам рассмотрения офферов банк оставляет за собой право заключить контракт. Начальная цена договора составляет 2,8 млрд руб. с НДС, следует из документации.
Техническое задание предполагает размещение рекламы в объеме не менее 21586,73 GRP’20 на телеканалах «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «ТВЦентр», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», «Суббота», ТНТ-4, «Мир», а также через Единый рекламный канал. Наличие программатика обязательно для всех участников. Каждый квартал подрядчик должен предоставлять анализ медиаинвестиций и эффективности рекламы конкурентов.
Среди прочего участника необходимо предоставить справку от «Национального Рекламного Альянса», которая подтвердит условия на 2021 и 2022 гг., заявленные в коммерческом предложении: бюджет, CPP’20 (стоимость одного пункта рейтинга), GRP’20 (сумму закупочных рейтингов всех выходов рекламного ролика), CPP'20 фикс офтайм базовый месяц (июнь 2020 г. и июнь 2021 г.), сезонные коэффициенты, качество размещения, а именно долю суперфиксированного и фиксированного размещения, долю прайм-тайм на суперфиксированном и фиксированном размещении, долю прайм-тайм на плавающем размещении.
Для допуска к тендеру стоимость услуг по размещению ТВ-рекламы на
федеральных каналах, оказанных участником в 2020–2021 гг., должна составлять не
менее 1,5 млрд руб.