Russ Outdoor объединяет региональных операторов
Компания Russ Outdoor объявила о запуске партнерской программы для операторов — собственников рекламных конструкций. Для небольших участников рынка эта программа открывает возможность сотрудничать с федеральными рекламодателями и сетевыми агентствами и дает доступ к ресурсам Russ Outdoor в продажах. В отличие от имеющихся на рынке программ операционное и финансовое управление активами остается в руках собственника-оператора
Партнерская программа для региональных операторов стала логическим
продолжением консолидации, которую планомерно осуществляет компания вот уже
полтора года. Будучи лидером по числу инвентаря в Москве и Санкт-Петербурге,
Russ Outdoor объединяет в себе несколько ключевых направлений OOH, включая
транзитную рекламу и indoor. Новая партнерская программа — заявка на
создание единого формата взаимодействия на рынке наружной рекламы.
В рамках программы Russ Outdoor проводит аудит инвентаря, предлагает единый
формат презентационных материалов, предложения и отчетности, вырабатывает
рекомендации, исходя из своей экспертизы, и помогает партнерам улучшать
качество своего сервиса. Для операторов, которые подключатся к программе, это
означает доступ к каналам продаж Russ Outdoor и возможность работать с крупными
рекламодателями, чего обычно небольшие подрядчики позволить себе не могут. При
этом фактическое управление остается в руках собственника.
Оксана Афанасова, директор департамента продаж РА «Медиатрон-Краснодар»:
«Для нас, как для регионального оператора, участие в партнерской программе позволяет как сохранить собственные продажи, так и нарастить объем бизнеса за счет увеличения доли крупных федеральных рекламодателей. Удобство взаимодействия с технологической платформой Russ Outdoor помогает нам снизить издержки. В партнерстве важен баланс интересов, и мы будем рады сотрудничеству с крупнейшим оператором в развитии нашего регионального рынка наружной рекламы».
В свою очередь, для рекламодателей и агентств такой подход позволит работать с разными операторами по единому стандарту через «одно окно». Это существенно упрощает коммуникацию с контрагентами, уменьшает объем документооборота и обеспечивает высокий клиентский сервис от одного доверенного подрядчика.
Ирина Стародуб, генеральный директор BlackBoard Outdoor:
«Мы уже сотрудничаем с компанией Russ Outdoor и в партнерской программе видим большой потенциал развития этого сотрудничества. С помощью данной программы мы рассчитываем не только увеличить нашу клиентскую базу, но нарастить объемы по уже имеющимся клиентам. Партнерство с Russ Outdoor позволит нам укрепить свои позиции на региональных рынках и, как нам бы хотелось верить, стать на них лидером».
За первый месяц после запуска проекта 107 населенных пунктов и более 7000 рекламных сторон были добавлены в систему продаж Russ Outdoor и скоро станут доступны для размещения рекламы.
Борис Бортников, руководитель партнерской программы RussOutdoor:
«Мы уверены, что партнерская программа поможет вернуть привлекательность наружной рекламы для рекламодателя. Простота, высокое качество сервиса — необходимые вещи, которые ожидают от наружной рекламы наши клиенты».