Неголодные игры: KFC и Winstrike Arena запустили доставку еды для геймеров


Sports Marketing | 09 Августа 2019 07:35

Для заказа посетитель этого киберспортивного клуба должен будет нажать на кнопку, установленную на игровом столе

Сеть ресторанов быстрого питания KFC предложит посетителям киберспортивного клуба Winstrike Arena сделать заказ прямо во время игры. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

С 8 августа геймеры смогут заказать комбо-набор от KFC прямо во время игры, не отрываясь от процесса. Как это работает:

  • На каждом игровом столе размещена брендированная кнопка KFC с пошаговой инструкцией.

  • После ее нажатия к игровому столу подойдет сотрудник Winstrike для оформления заказа.

  • Оплатить можно на месте с помощью мобильной кассы или наличных.

  • Время доставки — около 30 минут.

«Все эти квесты из реальной жизни — искать, выбирать, создавать заказ, говорить по телефону, подтверждать заказ — точно не для тех, кто прямо здесь и сейчас в игре», — отметил директор по маркетингу продаж KFC в России Даниэль Рубиновски.

Акция продлится как минимум 3 месяца и в дальнейшем может быть продолжена.

Это далеко не первый проект KFC в киберспорте. Бренд проводит собственный чемпионат по киберспорту по Dota 2 и CS:GO в рамках молодежного фестиваля KFC BATTLE в России и 26 странах СНГ и Восточной Европы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама