Google упростил поиск и прослушивание подкастов


Digital | 09 Августа 2019 06:33

Их выделили в поисковой выдаче и наделили кнопкой воспроизведения

Google выделил подкасты в отдельный раздел в своей поисковой выдаче. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Поисковик также добавил в результаты выдачи кнопки для прослушивания отдельных эпизодов подкастов. После нажатия на нее открывается страница с записью в сервисе Google Podcasts. Со временем издатели смогут указывать в описании к подкастам в поисковой выдаче сторонние приложения и сайты, где их можно будет прослушать.

Сообщается также, что компания улучшит алгоритмы поиска, чтобы пользователям не приходилось добавлять в запрос слово «подкаст».

В будущем голосовой помощник Google Assistant сможет предлагать пользователям послушать записи по выбранной теме.

Google упростил поиск и прослушивание подкастов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама