Блогеры обеспечили рост рынка люксовых товаров


Исследования | 09 Августа 2019 05:52

И их влияние на этот сегмент будет только расти — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета

Социальные сети и блогеры влияют на выбор 45% российских покупателей предметов роскоши. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Boston Consulting Group (BCG) и Fondazione Altagamma.

В 2013 г. покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России. Этот показатель будет увеличиваться и дальше — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета. Сейчас 95% представителей этого поколения при принятии решений полагаются именно на соцсети.

«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%.

Среди других каналов влияния: журналы (им доверяет 36% покупателей в РФ и 37% — в мире), сайты брендов — (33% и 34% соответственно).

Выяснилось, что покупатели активно реагируют на коллаборации между люксовыми брендами и массовым сегментом: 90% покупателей продукции сегмента люкс в России знают о таких совместных продуктах брендов, 42% — покупали.

К покупателям «люкса» исследователи относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.

Ранее сообщалось, что российские компании в 2019 г. удвоят затраты на рекламу у блогеров — до 10 млрд руб. Сейчас на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама