Блогеры обеспечили рост рынка люксовых товаров
И их влияние на этот сегмент будет только расти — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета
Социальные сети и блогеры влияют на выбор 45% российских покупателей предметов роскоши. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Boston Consulting Group (BCG) и Fondazione Altagamma.
В 2013 г. покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России. Этот показатель будет увеличиваться и дальше — в связи со взрослением поколения Z, рожденного в эпоху интернета. Сейчас 95% представителей этого поколения при принятии решений полагаются именно на соцсети.
«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%.
Среди других каналов влияния: журналы (им доверяет 36% покупателей в РФ и 37% — в мире), сайты брендов — (33% и 34% соответственно).
Выяснилось, что покупатели активно реагируют на коллаборации между люксовыми брендами и массовым сегментом: 90% покупателей продукции сегмента люкс в России знают о таких совместных продуктах брендов, 42% — покупали.
К покупателям «люкса» исследователи относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев потратили на персональные предметы роскоши в среднем €39 тыс.
Ранее сообщалось, что российские компании в 2019 г. удвоят затраты на рекламу у блогеров — до 10 млрд руб. Сейчас на Россию приходится 1–1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений.