Популярность безналичной оплаты покупок среди россиян выросла


Исследования | 12 Июля 2019 07:56

Чаще всего граждане расплачиваются с помощью «пластика» на АЗС, в спортивных и парфюмерных магазинах

Более половины покупок, совершаемых россиянами, оплачиваются безналом. Этот показатель впервые превысил 50%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на статистику оператора фискальных данных «Такском» (который проанализировал более 14 млрд кассовых чеков).

В июне 2019 г. доля карточных транзакций достигла 54%, тогда как в 2018 г. эта цифра составляла 46%, а в 2017 — 40%.

Чаще всего россияне расплачиваются картами в спортивных магазинах — здесь на «пластик» в июне 2019 г. пришлось 80%, а также на АЗС (78%) и в магазинах парфюмерии и косметики (63%).

Ценовой сегмент всех трех направлений торговли (АЗС, спорттовары, парфюм и косметика) — средний или средний плюс, пояснил руководитель коммерческого департамента «Такском» Константин Головкин. А это значит, что уровень проникновения карт, их использования потребителями здесь выше.

Самый низкий процент оплаты картами — в алкомаркетах: всего 27%.

По данным «Такскома», в нашей стране чаще всего картами рассчитываются в Москве (72%), Санкт-Петербурге (58%) и Тюмени (58%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама