Банк «Открытие» объяснил отказ от использования в своей рекламе стадиона «Спартака»
Ранее болельщики футбольного клуба выразили недовольство тем, что банк не показал в своем ролике «Открытие Арену»
Банк «Открытие» прокомментировал использование в своем новом рекламном видео изображения стадиона «Краснодара», а не «Спартака», несмотря на то, что он сотрудничает с московским клубом, пишет портал Sport24.
Ранее болельщики футбольного клуба выразили недовольство тем, что банк не показал в своем рекламном ролике «Открытие Арену». «По телеку реклама банка @otkritie, туда-сюда, и бац — в рекламе стадион "Краснодара". Не, ну умные люди, да…» — написал один из пользователей Twitter.
«Банк "Открытие" работает на всей территории России и, развивая регионы, помогает развивать всю страну. Поэтому и было принято решение использовать в видеоряде символы разных городов», — цитирует портал Sport24 сообщение пресс-службы банка.
«Открытие Арена» — домашний стадион ФК «Спартак». Контракт банка с футбольным клубом рассчитан до 2023 г. По итогам 2018 г. «Открытие Арена» получила премию Sport Facilities как лучший футбольный стадион.