FIFA сможет заработать на рекламе во время просмотра арбитрами повторов
Такие паузы создают дополнительные возможности для показа рекламы непосредственно во время матчей
![Картинка FIFA сможет заработать на рекламе во время просмотра арбитрами повторов](http://adindex.ru/files2/news/2019_05/271874_3.jpg?ts=)
Международная федерация футбола FIFA может получить дополнительный доход благодаря системе видеопомощи арбитрам (VAR, video assistant referee), пишет портал The Drum. На просмотр видеоповторов арбитрам требуется пауза, в ходе которой могут показывать рекламу спонсоров.
Цена спонсорского контракта на размещение рекламы во время такой паузы может достигать порядка 100 млн фунтов стерлингов (около $130 млн). Организация уже получила несколько предложений от потенциальных спонсоров.
Система видеопомощи позволяет арбитрам принимать решения в спорных эпизодах, просматривая повторы. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 г. в России на VAR было потрачено в совокупности 27 минут эфирного времени.
«Большинство других видов рекламы находятся в стороне от игры, тогда как VAR — часть самой игры. Для спонсоров это воплощение мечты», — отмечает специалист по спортивному маркетингу Тим Кроу. Потенциальная стоимость рекламных соглашений будет зависеть от популярности турнира. Но на ЧМ она могла бы превышать $65 млн за простой показ рекламы и $130 млн — за спонсорское соглашение, оценивает Кроу.
Паузы на просмотр видеоповторов уже привлекают рекламодателей в других видах спорта, например в крикете и американском футболе, пишет портал.