Philip Morris приостановил работу с блогерами из-за скандала с их возрастом


Маркетинг | 13 Мая 2019 05:31

Philip Morris приостановил работу с блогерами из-за скандала с их возрастом
Источник: @alina_tapilina
Многие амбассадоры бренда не достигли 25 лет, что против правил компании

Производитель табачных изделий Philip Morris досрочно прекратил глобальную рекламную кампанию в соцсетях, пишет РБК. Это реакция на расследование Reuters, в ходе которого выяснилось, что бренд сотрудничал с блогерами, не достигшими 25-летнего возраста.

Согласно правилам компании, рекламировать продукцию Philip Morris могут только люди старше 25 лет. То, что эти нормы не всегда соблюдаются, выяснили журналисты Reuters. Табачная кампания, в частности, привлекла к сотрудничеству 21-летнюю модель из России Алину Топилину (она рекламировала в своем Instagram-аккаунте систему нагревания табака IQOS3).

После этого расследования компания Philip Morris была вынуждена временно прекратить работу с блогерами в соцсетях. «Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — сообщили в Philip Morris. Бренд также обещал провести внутреннее расследование. «Мы очень разочарованы обнаруженными нарушениями и благодарны за то, что обратили на них наше внимание», — добавили в Philip Morris.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама