Philip Morris приостановил работу с блогерами из-за скандала с их возрастом
Многие амбассадоры бренда не достигли 25 лет, что против правил компании
Производитель табачных изделий Philip Morris досрочно прекратил глобальную рекламную кампанию в соцсетях, пишет РБК. Это реакция на расследование Reuters, в ходе которого выяснилось, что бренд сотрудничал с блогерами, не достигшими 25-летнего возраста.
Согласно правилам компании, рекламировать продукцию Philip Morris могут только люди старше 25 лет. То, что эти нормы не всегда соблюдаются, выяснили журналисты Reuters. Табачная кампания, в частности, привлекла к сотрудничеству 21-летнюю модель из России Алину Топилину (она рекламировала в своем Instagram-аккаунте систему нагревания табака IQOS3).
После этого расследования компания Philip Morris была вынуждена временно прекратить работу с блогерами в соцсетях. «Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — сообщили в Philip Morris. Бренд также обещал провести внутреннее расследование. «Мы очень разочарованы обнаруженными нарушениями и благодарны за то, что обратили на них наше внимание», — добавили в Philip Morris.