«Ромир»: повседневные расходы россиян в апреле уменьшились


Исследования | 13 Мая 2019 06:44

В этот месяц на потребление граждан не воздействуют сторонние факторы — праздники или каникулы

Россияне в апреле 2019 г. сократили свои повседневные траты. По сравнению с мартом они уменьшились на 7,7%. Об этом пишет агентство РИА «Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

«Апрель — это один из редких месяцев года, в течение которого на потребление россиян не воздействуют какие-либо сторонние факторы, такие как праздники или каникулы. Отсюда и стабилизация потребления в виде снижения общих расходов и среднего чека», — пояснил президент «Ромира» Андрей Милехин.

Однако по сравнению с апрелем прошлого года этот показатель вырос на 6,4% (превзойдя размер накопленной за период инфляции), отмечается в исследовании. Реальные (очищенные от инфляции) расходы в апреле уступили значению лишь 2015 г., обогнав показатели всех остальных лет наблюдений.

«В целом реальные расходы потребителей в текущем году находятся на одних из самых высоких отметок за годы наблюдений, превосходя значения как минимум предыдущих двух лет», — отмечает «Ромир».

Траты граждан с низкими доходами в апреле уменьшились на 8,7% по сравнению с мартом. Расходы потребителей со средним уровнем доходов снизились на 7,9%, с высокими доходами — на 6,6%. В разрезе года, наоборот, потребителям с низким доходом пришлось существенно увеличить свои расходы — сразу на 9%. Среднедоходники относительно апреля прошлого года потратили на 2,6% больше, тогда как высокодоходники увеличили свои траты за год на 7,6%, поясняется в исследовании.

Исследование «Ромира» основывается на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама