Сингапурский Esquire выпустил первый в истории написанный ботом журнал


Медиа | 13 Мая 2019 08:41

У номера два письма главреда — одно написано живым человеком за 2,5 часа, второе — роботом за 2,5 минуты

Апрельский номер журнала Esquire в Сингапуре вышел в необычном формате. Часть статей в нем полностью написана с помощью искусственного интеллекта, часть — ботом под руководством редакторов.

«Исторический момент: первый в истории журнал, написанный и подготовленный искусственным интеллектом! Сингапурский Esquire, издаваемый моим давним боевым товарищем @mschlippe, пошел на этот эксперимент», — написал на своей странице в Facebook бывший главный редактор Conde Nast Traveller Геннадий Мутасов.

Для написания статей был создан специальный бот AI Squire (сделанные им материалы помечены специальным значком). Он был создан компанией QLX, специализирующейся на искусственном интеллекте. Часть статей номера была написана ботом, но отредактирована сотрудниками издания (помечены значком «AI curated»). Для издания создали две обложки: одна — с реальным актером Николаем Костер-Вальдау, другая — с вымышленным музыкантом Blawko.

«У номера два письма редактора — одно написано живым человеком за 2,5 часа, второе — роботом за 2,5 минуты — и сложно сказать, какое из них лучше», — сообщил Мутасов.

Это не первый случай использования ИИ в печатных СМИ. Журнал о моде Stylist посвятил юбилейное 400-е издание роботам. Съемки моделей были сделаны дронами, макияж нанесен роботами-стилистами, обложку украсила модель-робот София. Даже шрифт необычного выпуска был разработан искусственным интеллектом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама