Ginza Project свернет проекты в продуктовом ритейле
Холдинг не выдержал конкуренции с крупными розничными сетями
Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершил партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник, знакомый с ситуацией.
Одной из причин отказа Ginza от развития продовольственной розничной сети могла стать жесткая конкуренция в этом сегменте, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Представитель сети «Азбука вкуса» Андрей Голубков полагает, что у розничного проекта Ginza не было лояльной аудитории.
Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 г. Речь шла о небольших площадках до 100 кв. м, в ассортименте — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 руб. По собственным оценкам, открытие одного магазина стоило компании примерно 25 млн руб., таким образом, развитие могло обойтись холдингу в 750 млн руб.
Ginza Project также был партнером московского магазина сети «Углече Поле. Органик маркет» (входит в структуры «АгриВолга»). Тогда Ginza взял на себя роль управляющей компании и отвечал в том числе за маркетинговую стратегию сети. Источники издания, близкие к проекту, сообщили, что это партнерство прекращено.
По мнению господина Бурмистрова, сам формат участия Ginza в маркетинговой стратегии развития слишком специфичен. Он сомневается, что проект с «АгриВолгой» мог бы быть интересным для Ginza как самостоятельный бизнес.
В холдинг Ginza Project, основанный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным в Санкт-Петербурге, входит более 150 проектов — кафе, рестораны, кейтеринг и т. д. Наиболее известные заведения общепита в Москве — Даниловский рынок, рестораны Obed Bufet, Sixty, Christian. Ginza развивает и сеть ресторанов «Мари VANNA» в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.