13 Мая 2019 | 03:45

Ginza Project свернет проекты в продуктовом ритейле

Холдинг не выдержал конкуренции с крупными розничными сетями

Картинка Ginza Project свернет проекты в продуктовом ритейле

Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершил партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Одной из причин отказа Ginza от развития продовольственной розничной сети могла стать жесткая конкуренция в этом сегменте, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Представитель сети «Азбука вкуса» Андрей Голубков полагает, что у розничного проекта Ginza не было лояльной аудитории.

Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 г. Речь шла о небольших площадках до 100 кв. м, в ассортименте — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 руб. По собственным оценкам, открытие одного магазина стоило компании примерно 25 млн руб., таким образом, развитие могло обойтись холдингу в 750 млн руб.

Ginza Project также был партнером московского магазина сети «Углече Поле. Органик маркет» (входит в структуры «АгриВолга»). Тогда Ginza взял на себя роль управляющей компании и отвечал в том числе за маркетинговую стратегию сети. Источники издания, близкие к проекту, сообщили, что это партнерство прекращено.

По мнению господина Бурмистрова, сам формат участия Ginza в маркетинговой стратегии развития слишком специфичен. Он сомневается, что проект с «АгриВолгой» мог бы быть интересным для Ginza как самостоятельный бизнес.

В холдинг Ginza Project, основанный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным в Санкт-Петербурге, входит более 150 проектов — кафе, рестораны, кейтеринг и т. д. Наиболее известные заведения общепита в Москве — Даниловский рынок, рестораны Obed Bufet, Sixty, Christian. Ginza развивает и сеть ресторанов «Мари VANNA» в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.