Ginza Project свернет проекты в продуктовом ритейле


Маркетинг | 13 Мая 2019 03:45

Холдинг не выдержал конкуренции с крупными розничными сетями

Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершил партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Одной из причин отказа Ginza от развития продовольственной розничной сети могла стать жесткая конкуренция в этом сегменте, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Представитель сети «Азбука вкуса» Андрей Голубков полагает, что у розничного проекта Ginza не было лояльной аудитории.

Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 г. Речь шла о небольших площадках до 100 кв. м, в ассортименте — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 руб. По собственным оценкам, открытие одного магазина стоило компании примерно 25 млн руб., таким образом, развитие могло обойтись холдингу в 750 млн руб.

Ginza Project также был партнером московского магазина сети «Углече Поле. Органик маркет» (входит в структуры «АгриВолга»). Тогда Ginza взял на себя роль управляющей компании и отвечал в том числе за маркетинговую стратегию сети. Источники издания, близкие к проекту, сообщили, что это партнерство прекращено.

По мнению господина Бурмистрова, сам формат участия Ginza в маркетинговой стратегии развития слишком специфичен. Он сомневается, что проект с «АгриВолгой» мог бы быть интересным для Ginza как самостоятельный бизнес.

В холдинг Ginza Project, основанный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным в Санкт-Петербурге, входит более 150 проектов — кафе, рестораны, кейтеринг и т. д. Наиболее известные заведения общепита в Москве — Даниловский рынок, рестораны Obed Bufet, Sixty, Christian. Ginza развивает и сеть ресторанов «Мари VANNA» в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама