Бразильский клуб разместил необычный логотип спонсора на трусах футболистов


Sports Marketing | 03 Марта 2015 12:52 | 3

Клуб из Сан-Паулу «Рио Клару» обзавелся необычным спонсором – коллективом юмористов «Черный ход». А логотип разместил на трусах игроков, в соответствующем названию месте

Достоверно неизвестно, кто предложил поместить логотип на не самый заметный участок формы футбольной команды. Зато такой ход привлек внимание телевидения. Матч «Рио Клару» - «Сан-Паулу» (0:0) показали в прямом эфире. Разумеется, репортеры и комментаторы не могли не упомянуть находчивого спонсора клуба.

Бразильская команда юмористов «Черный ход» (что-то вроде российского «Comedy Club» - Прим. ред.) совсем недавно стала популярной в Бразилии. Коллектив снимает забавные сценки, различные пародии и выкладывает их в интернете, так как некоторые из них не проходят цензуру на федеральных каналах. За два года существования «Черный ход» набрал 9 миллионов подписчиков, а самые лучшие видео собирают более миллиарда просмотров.

Зрители также оценили затею клуба и нового спонсора. Комментарии под фото на официальных страничках команды сводятся к следующему: гениальный маркетинг, забавное решение, отличная задумка.

Бразильский клуб разместил необычный логотип спонсора на трусах футболистов

Бразильский клуб разместил необычный логотип спонсора на трусах футболистов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Советский спорт

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама