03 Марта 2015 | 12:52

Бразильский клуб разместил необычный логотип спонсора на трусах футболистов

Клуб из Сан-Паулу «Рио Клару» обзавелся необычным спонсором – коллективом юмористов «Черный ход». А логотип разместил на трусах игроков, в соответствующем названию месте

Картинка Бразильский клуб разместил необычный логотип спонсора на трусах футболистов

Достоверно неизвестно, кто предложил поместить логотип на не самый заметный участок формы футбольной команды. Зато такой ход привлек внимание телевидения. Матч «Рио Клару» - «Сан-Паулу» (0:0) показали в прямом эфире. Разумеется, репортеры и комментаторы не могли не упомянуть находчивого спонсора клуба.

Бразильская команда юмористов «Черный ход» (что-то вроде российского «Comedy Club» - Прим. ред.) совсем недавно стала популярной в Бразилии. Коллектив снимает забавные сценки, различные пародии и выкладывает их в интернете, так как некоторые из них не проходят цензуру на федеральных каналах. За два года существования «Черный ход» набрал 9 миллионов подписчиков, а самые лучшие видео собирают более миллиарда просмотров.

Зрители также оценили затею клуба и нового спонсора. Комментарии под фото на официальных страничках команды сводятся к следующему: гениальный маркетинг, забавное решение, отличная задумка.

Источник: Советский спорт

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.