Ресурс по продвижению российских туров за границей заработает во второй половине 2015 года


Маркетинг | 03 Марта 2015 12:29 | 3

Портал объединит как федеральные, так и региональные туристические бренды

Единый информационный ресурс по продвижению российских туров за границей Visit Russia, который разрабатывает федеральное агентство по туризму, будет запущен во второй половине 2015 года. Об этом во вторник корр. ТАСС сообщила президент национальной ассоциации туристско-информационных организаций Эльмира Туканова.

"Если говорить о продвижении российских туров за границей через онлайн-ресурсы, то нужно понимать, что это очень финансово затратное мероприятие. Продвижение любого сайта на международный уровень одному региону влетит в копеечку, - сказала она. - Поэтому, чтобы помочь регионам продавать турпродукт за границей, были созданы информационные стандарты по продвижению этого туристского продукта на внешние рынки. На основе этих стандартов Ростуризм создает портал Visit Russia, который заработает во второй половине 2015 года".

Портал объединит как федеральные, так и региональные туристические бренды. "Когда российский регион одиноко стоит на международной туристической выставке, то он не интересен как профессионалам турбизнеса, так и туристам, - считает Туканова. - За границей, прежде всего, реагируют на бренд "Россия", который включает в себя более мелкие бренды, например, Урал".

Ранее в интервью ТАСС руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский отметил, что для того, чтобы сохранить популярность внутренних направлений, Ростуризму в этом году нужно более тщательно и грамотно продвигать российские курорты. "К сожалению, пока большинство россиян толком не знают, какими туристическими богатствами обладает наша страна, - сказал он. - Ростуризм готовит несколько проектов, направленных на продвижение внутренних туров. Эта информация будет продвигаться и за границей для иностранцев, которые хотят приехать на отдых в Россию".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 03.03.2015, 14:27
Ну, если попытки заманить зарубежных гостей будут время от времени прерываться стрельбой в центре столицы. Так можно миллионы на рекламу угрохать - и никто не поедет
Оксана (Гость) | 03.03.2015, 15:10
Если курс валют еще обвалится - поедут как миленькие. Кто откажется за двести евро съездить
Василь Петрович (Гость) | 03.03.2015, 17:44
Родина в опасности, а они о туризме!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама