«Из рук в руки/IRR.ru» перешла на эксклюзивного селлера


Агентства | 03 Марта 2015 13:14:12 | 1

Продажа всех медийных форматов питерского подразделения «Из рук в руки/IRR.ru» будет осуществляться через внешнего селлера – рекламную группу «Тандем». Продажа сервисов остается на стороне классифайда

С 1 марта баннерная реклама, финансовые продукты (калькулятор, ссылки, кнопки), текстово-графические блоки и e-mail-рассылка находятся в компетенции «Тандема». Решение о работе с внешним партнером связано с целью увеличения продаж медийной рекламы и повышения эффективности питерского офиса интернет-площадки.

«Из рук в руки/IRR.ru» сфокусируется на работе с интернет-партнерами и сервисами для ускорения продаж (поднятие, выделение, премиум-объявление и горячее предложение). Общий трафик питерского подразделения IRR.ru за январь 2015 года составил 4,7 млн просмотров и 550 тыс. уникальных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 03.03.2015, 15:00
интересно, они поэтому печатную версию в москве убрали?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров