Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка


Социальные проекты | 12 Сентября 2013 11:55 | 14

Краудорсинговый креатив антитабачной кампании стал очередным доказательством, что рекламой должны заниматься профессионалы

В рамках проекта "Донецк без табачного дыма" в Донецке проходил конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую отказаться от курения. За два месяца проведения конкурса организаторы получили более 100 работ как от профессиональных дизайнеров, так и от учеников донецких школ. Некоторые работы донецких дизайнеров и художников были высланы для оценки в Нью-Йорк (США).

Депутат Донецкого городского совета Андрей Алеша организовал размещение работ-победителей на улицах Донецка.

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ГлавУБиКО

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама