Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка


Социальные проекты | 12 Сентября 2013 11:55 | 14

Краудорсинговый креатив антитабачной кампании стал очередным доказательством, что рекламой должны заниматься профессионалы

В рамках проекта "Донецк без табачного дыма" в Донецке проходил конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую отказаться от курения. За два месяца проведения конкурса организаторы получили более 100 работ как от профессиональных дизайнеров, так и от учеников донецких школ. Некоторые работы донецких дизайнеров и художников были высланы для оценки в Нью-Йорк (США).

Депутат Донецкого городского совета Андрей Алеша организовал размещение работ-победителей на улицах Донецка.

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ГлавУБиКО

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.09.2013, 12:30
По качеству - точно как социальная реклама, которую делают российские профессионалы.
Anonymous | 12.09.2013, 14:57
это точно.
Лютый | 12.09.2013, 16:53
Особенно хорош второй :)
Anonymous | 12.09.2013, 18:52
третий)
AlexPo | 12.09.2013, 13:01
Алёша молодец! Тошнит также как от обычной социальной рекламы 0__о
Нellranger | 12.09.2013, 14:59
А имя у него где?
Anonymous | 12.09.2013, 13:35
ИМХО в Донецке главный дым не табачный. Я там был. Там металлургический завод дымит. Вот это дым!
Елы-палы | 12.09.2013, 14:25
ну вот. плюс к заводу еще и курят)
Опаньки | 12.09.2013, 16:50
тама ишо на тротуар плюются. и сморкаются.
Anonymous | 12.09.2013, 18:50
И шапки в вокзальном туалете с граждан срывают!
Урфин Джююс | 12.09.2013, 14:59
Родители у Януковича курили? Никто не знает?
Anonymous | 12.09.2013, 16:52
ахметов что ли?
Anonymous | 12.09.2013, 16:09
Скорее много пили)))
Алена Иванова | 13.09.2013, 10:56
Да ладно, снобизма-то. Не хуже многих российских "профессиональных" решений, особенно региональных. Последнее - вообще круто.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы