12 Сентября 2013 | 11:55
Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка
Краудорсинговый креатив антитабачной кампании стал очередным доказательством, что рекламой должны заниматься профессионалы
В рамках проекта "Донецк без табачного дыма" в Донецке проходил конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую отказаться от курения. За два месяца проведения конкурса организаторы получили более 100 работ как от профессиональных дизайнеров, так и от учеников донецких школ. Некоторые работы донецких дизайнеров и художников были высланы для оценки в Нью-Йорк (США).
Депутат Донецкого городского совета Андрей Алеша организовал размещение работ-победителей на улицах Донецка.
Источник: ГлавУБиКО
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги