Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка


Социальные проекты | 12 Сентября 2013 11:55 | 14

Краудорсинговый креатив антитабачной кампании стал очередным доказательством, что рекламой должны заниматься профессионалы

В рамках проекта "Донецк без табачного дыма" в Донецке проходил конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую отказаться от курения. За два месяца проведения конкурса организаторы получили более 100 работ как от профессиональных дизайнеров, так и от учеников донецких школ. Некоторые работы донецких дизайнеров и художников были высланы для оценки в Нью-Йорк (США).

Депутат Донецкого городского совета Андрей Алеша организовал размещение работ-победителей на улицах Донецка.

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ГлавУБиКО

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама