12 Сентября 2013 | 11:55

Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

Краудорсинговый креатив антитабачной кампании стал очередным доказательством, что рекламой должны заниматься профессионалы

Картинка Что бывает, когда социальную рекламу делают любители. Пример из Донецка

В рамках проекта "Донецк без табачного дыма" в Донецке проходил конкурс на лучшую социальную рекламу, призывающую отказаться от курения. За два месяца проведения конкурса организаторы получили более 100 работ как от профессиональных дизайнеров, так и от учеников донецких школ. Некоторые работы донецких дизайнеров и художников были высланы для оценки в Нью-Йорк (США).

Депутат Донецкого городского совета Андрей Алеша организовал размещение работ-победителей на улицах Донецка.

Источник: ГлавУБиКО

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru