Смольный будет распространять идеи толерантности среди любителей фитнеса и клубной жизни
Смольный нашел новые группы горожан, которым можно привить любовь к толерантности. Установки на «активный, а не пассивный характер этого явления», а также взаимоуважение будут распространять среди пользователей интернета
Как следует из документации конкурса, объявленного комитетом
по печати, баннеры о толерантности появятся на 15 ведущих интернет-ресурсах
Петербурга – это социальные сети, деловые, новостные и развлекательные сайты.
Они должны обладать аудиторией не менее полумиллиона человек и включать
«разделы, такие, как "Фитнес", "Клубы", "Магазины" и многое другое».
Порталам, кроме того, необходимо «вызывать у пользователей доверие к
информации» и иметь возможность «настройки возрастного таргетинга». Баннеры
станут демонстрировать массированно: 35 миллионов показов обойдутся городскому
бюджету в 669 тысяч рублей.
Заметим, что Смольный продолжает распространять знания о толерантности и более
традиционными способами. На днях был объявлен тендер максимальной стоимостью 1
миллион рублей на право разместить социальный видеоролик. Он «распространит
ценности общегражданского патриотизма на основе общероссийской гражданской
идентичности многонационального российского общества и петербургского
культурного самосознания».
Не менее 140 трансляций продукта пройдут в прайм-тайм на одном из петербургских
телеканалов. «В социальной рекламе не должны использоваться слова и образы с
депрессивным, агрессивным или негативным значениями, например: самоубийство,
агрессия, ненависть. Необходимо использовать позитивные образы и слова,
побуждающие к социально желательному действию, направленные на внедрение
позитивных установок и передового опыта в массовое сознание», – отмечают в
комитете по печати.
Источник: Фонтанка.ру