Смольный будет распространять идеи толерантности среди любителей фитнеса и клубной жизни


Социальные проекты | 12 Сентября 2013 14:28 | 12

Смольный нашел новые группы горожан, которым можно привить любовь к толерантности. Установки на «активный, а не пассивный характер этого явления», а также взаимоуважение будут распространять среди пользователей интернета

Как следует из документации конкурса, объявленного комитетом по печати, баннеры о толерантности появятся на 15 ведущих интернет-ресурсах Петербурга – это социальные сети, деловые, новостные и развлекательные сайты. Они должны обладать аудиторией не менее полумиллиона человек и включать «разделы, такие, как "Фитнес", "Клубы", "Магазины" и многое другое».
Порталам, кроме того, необходимо «вызывать у пользователей доверие к информации» и иметь возможность «настройки возрастного таргетинга». Баннеры станут демонстрировать массированно: 35 миллионов показов обойдутся городскому бюджету в 669 тысяч рублей.
Заметим, что Смольный продолжает распространять знания о толерантности и более традиционными способами. На днях был объявлен тендер максимальной стоимостью 1 миллион рублей на право разместить социальный видеоролик. Он «распространит ценности общегражданского патриотизма на основе общероссийской гражданской идентичности многонационального российского общества и петербургского культурного самосознания».
Не менее 140 трансляций продукта пройдут в прайм-тайм на одном из петербургских телеканалов. «В социальной рекламе не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значениями, например: самоубийство, агрессия, ненависть. Необходимо использовать позитивные образы и слова, побуждающие к социально желательному действию, направленные на внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание», – отмечают в комитете по печати.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Фонтанка.ру

последние новости

Комментарии

В-52 | 12.09.2013, 14:43
фашизоиды - о толерантности... ну-ну...
Anonymous | 12.09.2013, 16:16
Это особое искусство))
Anonymous | 12.09.2013, 17:01
искусство невозможного.
Anonymous | 12.09.2013, 16:19
Милонов участвует в проекте?
Пинфлой | 12.09.2013, 17:00
Т.е. ца - достаточно обеспеченные люди. так они и так более толерантные. Такие кампании нужно среди гопоты и плебса устраивать.
Гусар | 12.09.2013, 18:40
Это сложнее) а сложностей мы не любим)
second foot | 12.09.2013, 17:22
за все хорошее против всего плохого. хороший проект
Anonymous | 12.09.2013, 18:39
а чё? взбодрим позитивчик!
Anonymous | 12.09.2013, 18:25
"ценности общегражданского патриотизма"... все ясно.
George | 12.09.2013, 18:53
И скоко вся эта радость?
mmm | 13.09.2013, 10:44
Вы обратите внимание лучше на стоимость работ, очень не похоже на гос заказы или власти стали очень сильно экономить?
Anonymous | 13.09.2013, 12:05
то да...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы