Почему женщины покупают роскошные вещи? Ответ прост - чтобы отгонять соперниц


Исследования | 12 Сентября 2013 11:33:34 | 2

К такому выводу пришли австралийские ученые, опубликовавшие свое исследование в научно-популярном журнале Journal of Consumer Research

Предварительно ученые установили, что в США траты на роскошь доходят до $525 млрд ежегодно, в то время как больше половины всех покупок приходится на товары для женщин, пишет Наука 21 век. В серии экспериментов исследователи активизировали мотивацию женщин «оберегать» свои отношения. Участницам предложили представить, что их любимый флиртует и секретничает с другой женщиной на вечеринке. Потом ученые оценили страсть участниц к предметам роскоши. В одном эксперименте женщины даже стали рисовать логотипы роскошных брендов на сумочках, туфлях, майках и машинах – на рисунках все эти предметы были примерно вдвое больше, чем у участниц, которых не просили представить себе ситуацию ревности.

Таким образом, ученые установили, что когда женщина ревнует своего мужчину к другой, это заставляет ее выставлять напоказ брендовые вещи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.09.2013, 11:00
А мужчины?
Зинаида (Гость) | 02.03.2015, 17:20
Я покупаю ради качества, но я не гонюсь за новинками. Меня вполне устраивает прошлая колекция, но по скидке. Еще охочусь за купонами на магазин брендовых вещей NAME'S

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров