Реклама с поросятами-партизанами оскорбила чувства жителей Брянска
Граждане расценили рекламную акцию предприятия как непристойную, посчитали, что она затрагивает честь, достоинство партизан и ветеранов и затрагивает патриотические чувства жителей Брянска
Реклама крупного брянского мясоперерабатывающего
предприятия, в которой фигурировали молочные поросята, одетые в форму партизан,
оскорбила патриотические чувства жителей города партизанской славы и стала
предметом разбирательства с антимонопольным ведомством.
Как сообщила РИА новости представитель управления Федеральной антимонопольной
службы по Брянской области, дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в
отношении предприятия ООО "Царь-Мясо" возбуждено по жалобе прокуратуры.
Несколько местных телеканалов транслировали информационный сюжет об участии
"Царь-Мяса" в ежегодной выставке-продаже "Свенская ярмарка", которая в этом
году была посвящена 70-летию освобождения Брянской области от
немецко-фашистских захватчиков.
"Сюжет был выполнен в виде рассказа о достижениях мясокомбината и участии на
выставке-продаже "Свенская ярмарка" с показом оформленного торгового места на
выставке, в том числе экспозиции "Два партизана и партизанка" в виде троих
молочных поросят, одетых в форму партизан", — отмечается в сообщении
УФАС.
Как пояснила собеседница агентства, граждане расценили эту рекламную акцию
предприятия как непристойную, посчитали, что она затрагивает честь, достоинство
партизан и ветеранов и затрагивает патриотические чувства жителей Брянска.
После рассмотрения дела комиссией ФАС станет ясно, понесет ли "Царь-мясо"
административную ответственность. Само предприятие не комментирует эту
ситуацию.
Несколько лет назад в регионе широко обсуждали ситуацию с выпуском туалетной
бумаги под названием "Партизанская", на этикетке которой был размещен фрагмент
известного монумента. После скандала, в ходе которого ветераны писали жалобы
силовикам, чиновникам и президенту, производитель по собственной воле прекратил
выпуск бумаги.
Источник: РИА Новости