Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис


Социальные проекты | 28 Ноября 2012 14:26:20 | 1

Как писал Adindex, недавно Гринпис проверил одежду 20 всемирно известных торговых марок на содержание в ней опасных химических веществ. Токсичные соединения были обнаружены в изделиях Zara, Mango, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Benetton, H&M, Diesel, Esprit, Gap, Armani, Jack & Jones, Only, Vero Moda, Blažek, C&A, Levi’s, Victoria’s Secret, Marks & Spencer, Metersbonwe и Vancl

Было проверено 141 изделие: мужские, женские и детские предметы одежды из искусственных и натуральных тканей,  в основном, производства Юго-Восточной Азии.

Результаты показали, что все марки, включенные в исследование, выпускают изделия, содержащие этоксилаты нонилфенола (ЭНФ). Это соединение опасно тем, что попав в окружающую среду,  разлагается до нонилфенола — токсичного вещества, которое встраивается в пищевые цепи и влияет на работу гормональной системы живых организмов. Самая высокая концентрация ЭНФ – более 1,000 мкг/г – обнаружена в изделиях марок Zara, Metersbonwe, Levi’s, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack & Jones and Marks & Spencer (M&S).

В каждом пятом изделии, проверенном Гринпис, найдены токсичные фталаты, некоторые виды которых опасны для репродуктивной системы. В двух изделиях Zara пакистанского производства были обнаружены вызывающие рак амины.

После проведения исследования Гринпис потребовал от производителей отказаться от использования всех опасных химикатов при изготовлении одежды и прекратить сбросы химикатов в водоемы к 2020 году, как это уже сделали фирмы H&M и M&S.

Теперь, чтобы сделать результаты исследований более наглядными, Greenpeace International распространила фотографии своебразного «показа мод наоборот», где зрители могут в деталях рассмотреть, в чем именно заключается вред тех или иных токсических веществ, присутствующих в модной одежде.

Акция разработана в агентстве Arc Communications, а серия снимков выполнена в Пекине фотографом Ленцем Ли.

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бляха-муха | 28.11.2012, 15:20
Вот что значит открытое общество. Ничего не скроешь. И ведь бренды вынуждены будут прекратить использовать эти вещества.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама