04 Апреля 2024 | 15:47

Не надо осуждений и советов: «Обнаженные сердца» рассказали, как помочь детям с аутизмом

Картинка Не надо осуждений и советов: «Обнаженные сердца» рассказали, как помочь детям с аутизмом

В честь Всемирного месяца информирования об аутизме, который проводится в апреле, фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» представит премьеру социального ролика «Узнаю об этом больше».

По сюжету видео семья с ребенком сидят в кафе, как вдруг мальчик бьет об пол кружку. Мама чувствует на себе осуждающие взгляды посетителей и предупреждает, что у ее сына аутизм. Окружающие по-разному отреагировали на эту информацию: кто-то испугался, дал свою оценку или совет, проявил сочувствие. Но что действительно нужно таким людям — это сказать: «Узнаю об этом больше».

Аутизм — самое распространенное нарушение развития, по оценкам Минздрава РФ в России проживает более 300 тыс. детей с аутизмом. Несмотря на его распространенность согласно опросу, проведенному фондом и ВЦИОМ  77% россиян что-то слышали об аутизме. Но хорошо знают про это нарушение 22% респондентов.

«Узнав, что у ребенка аутизм, окружающие могут испугаться, связать это с воспитанием, экологией, но самое просто и нужное — это узнать больше достоверной информации об этом нарушении. Для этого фонд создал специальный лендинг об аутизме», — рассказали в пресс-службе фонда.

Видео и лендинг стали частью информационной кампании, приуроченной к Всемирному месяцу информирования об аутизме. Кроме того, 2 апреля в Воронцовском парке в Москве открылась выставка фонда «Обнаженные сердца» при поддержке комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. С помощью этого проекта россияне смогут узнать, как живут аутичные люди, могут ли они общаться, дружить, учиться, играть и работать. Главными героями выставки выступили малыши, школьники и взрослые молодые люди с аутизмом, которые получают помощь фонда.

Также «Аэроэкспресс» поддержал проект «Обнаженных сердец» и в течение месяца пассажиры поездов, курсирующих до аэропортов Домодедово и Шереметьево, смогут увидеть видеоролик, посвященный кампании «Узнаю об этом больше».

Партнером фонда стал и ресторан «Рыба моя». В апреле там можно будет попробовать десерт, созданный бренд-шеф кондитером Дарьей Кожуховской. Пирожное выполнено в синем цвете, который по всему миру используется как знак солидарности с аутичными людьми. 100 руб. от продажи каждого десерта будут переданы «Обнаженным сердцам».

Ранее фонд в честь Всемирного месяца информирования об аутизме представил в мессенджере Viber свой тематический стикерпак, посвященный этому нарушению развития. Главными героями стали дети с аутизмом в разных жизненных ситуациях: во время игры, еды, занятий и общения.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.