ВОЗ призвала ограничить рекламу электронных сигарет


Право | 23 Января 2020 14:05

В организации считают, что основной «мишенью» такой рекламы является молодежь

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала власти государств ввести ограничение на рекламу электронных сигарет и вейпов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на информационный бюллетень «Электронные сигареты: насколько они опасны?», в который включено заявление организации.

ВОЗ порекомендовал принять меры ограничения для табачного бизнеса, которые лучше подходят для конкретных стран. Эти меры должны быть ориентированы на «подрыв продвижения и потребления» электронных сигарет. Кроме того, эксперты организации призвали запретить распространение недостоверной информации о последствиях курения.
«Правительствам следует ограничить рекламу ЭСДН, их продвижение на рынке и спонсорство, чтобы молодые люди и другие уязвимые группы, а также некурящие люди, не становились мишенью», — приводит информагентство заявление ВОЗ.

В России реклама табачных изделий запрещена. В начале прошлого года Минздрав призывал приравнять электронные сигареты к обычным, правительство поддержало эту идею. В других странах уже действуют ограничения на продвижение таких устройств: в частности, в США запрещена реклама вейпов и электронных сигарет с участием лиц младше 25 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама