ВОЗ призвала ограничить рекламу электронных сигарет
В организации считают, что основной «мишенью» такой рекламы является молодежь
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала власти государств ввести ограничение на рекламу электронных сигарет и вейпов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на информационный бюллетень «Электронные сигареты: насколько они опасны?», в который включено заявление организации.
ВОЗ порекомендовал принять меры ограничения для табачного бизнеса, которые
лучше подходят для конкретных стран. Эти меры должны быть ориентированы на
«подрыв продвижения и потребления» электронных сигарет. Кроме того, эксперты
организации призвали запретить распространение недостоверной информации о
последствиях курения.
«Правительствам следует ограничить рекламу ЭСДН, их продвижение на рынке и
спонсорство, чтобы молодые люди и другие уязвимые группы, а также некурящие
люди, не становились мишенью», — приводит информагентство заявление ВОЗ.
В России реклама табачных изделий запрещена. В начале прошлого года Минздрав
призывал приравнять электронные сигареты к обычным, правительство
поддержало эту идею. В других странах уже действуют
ограничения на продвижение таких устройств: в частности, в США
запрещена реклама вейпов и электронных сигарет с участием
лиц младше 25 лет.