23 Января 2020 | 14:05

ВОЗ призвала ограничить рекламу электронных сигарет

В организации считают, что основной «мишенью» такой рекламы является молодежь

image

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала власти государств ввести ограничение на рекламу электронных сигарет и вейпов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на информационный бюллетень «Электронные сигареты: насколько они опасны?», в который включено заявление организации.

ВОЗ порекомендовал принять меры ограничения для табачного бизнеса, которые лучше подходят для конкретных стран. Эти меры должны быть ориентированы на «подрыв продвижения и потребления» электронных сигарет. Кроме того, эксперты организации призвали запретить распространение недостоверной информации о последствиях курения.
«Правительствам следует ограничить рекламу ЭСДН, их продвижение на рынке и спонсорство, чтобы молодые люди и другие уязвимые группы, а также некурящие люди, не становились мишенью», — приводит информагентство заявление ВОЗ.

В России реклама табачных изделий запрещена. В начале прошлого года Минздрав призывал приравнять электронные сигареты к обычным, правительство поддержало эту идею. В других странах уже действуют ограничения на продвижение таких устройств: в частности, в США запрещена реклама вейпов и электронных сигарет с участием лиц младше 25 лет.