Правительство поддержало идею единого регулирования для обычных и электронных сигарет


Право | 01 Апреля 2019 06:18

Минздрав должен подготовить соответствующие поправки в законодательство

Правительственная комиссия по профилактике правонарушений поддержала позицию Министерства здравоохранения о едином регулировании электронных и обычных сигарет. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на протокол заседания комиссии.

Ранее сообщалось, что Минздрав предложил регулировать оборот электронных сигарет, вейпов и систем нагревания табака типа Iqos и glo так же, как и оборот обычных сигарет. Соответствующие изменения внесут в новую версию антитабачной концепции. Министерство разрабатывает ее третий год. Глобальной целью антитабачной концепции Минздрав называет постепенное снижение табакокурения к 2050 г. до 5%. После 2050 г. ведомство предлагает рассмотреть вопрос о полном запрете оборота табачной продукции.

Комиссия также предложила обязать региональные органы МВД, Федеральной таможенной службы, Роспотребнадзора, Россельхознадзора и Ространснадзора создать мобильные группы, которые будут выявлять и пресекать оборот санкционной табачной продукции. В правительстве предложили МЧС и другими заинтересованным ведомствам подумать о том, чтобы размещать на пачках сигарет надписи, предупреждающие о возможности возникновения пожара из-за выброшенной сигареты. А за курение несовершеннолетними планируется ввести административную ответственность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама