«Яндекс.Дзен» сделает профили своих пользователей публичными


Digital | 01 Апреля 2019 04:59

Они смогут открывать свои страницы и подписываться друг на друга

Платформа «Яндекс.Дзен» проведет обновление в апреле. В частности, предполагается, что пользователи смогут делать свои профили публичными и подписываться друг на друга, рассказал газете «Коммерсантъ» гендиректор сервиса Дмитрий Иванов.

В течение месяца большинство пользователей смогут ответить на вопрос о том, какую часть своей страницы они хотят открыть, рассчитывают в компании. Открыть можно будет список подписок, лайки, которые ранее были только сигналом для алгоритма рекомендаций, а также интересы, которые будут генерироваться алгоритмом автоматически, исходя из истории просмотров. Комментарии пользователей, как и раньше, останутся публичными. Также пользователи сервиса после обновления смогут подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей.

Обновление станет основой для движения «Дзена» в сторону социального сервиса, пояснил Иванов. «В “Дзене” появляются живые люди с их активностью, интересами, подписками и лайками. Потенциально это миллионы людей», — отмечает он.

«Яндекс.Дзен» был запущен в 2015 г. как рекомендательный сервис; в 2017 г. на его базе заработала платформа для создателей контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама