Введение нового дорожного ГОСТа могут отложить


Право | 01 Апреля 2019 03:45

Вступление в силу документа, который запрещает 90% наружной рекламы, может быть снова отложено

Росстандарт обещает урегулировать противоречия между ГОСТами в сферах наружной рекламы и содержания автодорог. Об этом сообщил спецпредставитель главы Росстандарта в СФО Василий Моргун, пишет газета «Коммерсантъ». Если сделать это в срок не удастся, вступление в силу стандарта будет отложено на необходимый срок, уточнил он.

Наружная реклама вдоль дорог оказалась под угрозой из-за вступления в силу ряда положений заработавшего прошлой осенью дорожного ГОСТа. Он должен был запретить рекламные щиты на проезжей части и тротуарах из-за угрозы безопасности дорожного движения. Применение норм удалось отсрочить до июля 2019 года. Крупнейшие операторы наружной рекламы утверждают, что вступление в силу этих норм может практически убить всю их отрасль.

При этом телевизионная и интернет-реклама не смогут компенсировать представителям малого и среднего бизнеса отсутствие наружной рекламы как по стоимости, так и по количеству локальных контактов, отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Он также отметил, что существенная часть бюджета городов с численностью населения меньше 1 млн наполняется благодаря рынку наружной рекламы.

Дорожный ГОСТ оставляет легитимным лишь один вид рекламы на дорогах — желтые указатели рядом с дорожными знаками. Крупнейший бизнес по размещению желтых указателей — у «Строй Инвест Проекта» (принадлежит Андрею Морозову) и связанных с ней структур. Компания активно участвует в госзаказе. В 2018 г. компания заключила 27 госконтрактов на 1,34 млрд руб., в том числе на 1,18 млрд руб. с Центром организации дорожного движения.

«Мы инвестировали огромные деньги, купили право эксплуатировать рекламные локации, но у нас вдруг появился прямой сильный конкурент, который не участвует в торгах», — пояснил управляющий директор крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт, выразив недоумение тем, что «желтые указатели не опасны, а реклама опасна».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама