01 Апреля 2019 | 02:53

Pandao разместит южнокорейскую косметику на своей онлайн-витрине

Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая

image

Маркетплейс Pandao (входит в Mail.Ru Group) заключил соглашение с южнокорейской Enable International (косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители компаний.

Бренды VT x BTS и BT21 x VT создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS во «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников.

Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая. Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко.

Доля косметической продукции в продажах других интерфейсов невелика. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля», — рассуждает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». Доля продаж корейской косметики в онлайне пока невысокая, но потенциал есть, как и у корейских товаров в целом, уверен он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru