Нативка «по-гудковски» и шоу-реклама: за что бренды знают и любят Гудкова
Шоумен, актер и просто «знаменитый русский фрик» влюбил в себя бренд Gucci, хотя и не стал его официальным лицом
В СМИ прокатилась волна новостей о том, что Александр Гудков стал официальным лицом Gucci в России. Об этом шоумен и артист рассказал на премьере фильма «Марафон желаний».
На показе модного дома в Милане он пообщался с Джаредом Лето, представившись актеру «знаменитым русским фриком».
Бренд опроверг информацию, объяснив, что у них с шоуменом «любовь», но амбассадором он не является.
Тем временем на рекламном рынке уже появился термин «гудковщина» — агентство Black Light таким образом описало моду на треш в рекламе и назвало ее одним из главных антитрендов 2020 г. Но пока ролики с участием шоумена продолжают выходить на разных платформах. Собрали для вас самую эпатажную рекламу с участием актера. Например, в программе «Comment Out» Гудков играет роль распорядителя подарков, в авторской манере рассказывая про их производителей.
Гудков делает рекламу и для отдельных брендов.