Нативка «по-гудковски» и шоу-реклама: за что бренды знают и любят Гудкова


AdYummy! | 23 Января 2020 13:42

Шоумен, актер и просто «знаменитый русский фрик» влюбил в себя бренд Gucci, хотя и не стал его официальным лицом

В СМИ прокатилась волна новостей о том, что Александр Гудков стал официальным лицом Gucci в России. Об этом шоумен и артист рассказал на премьере фильма «Марафон желаний».

На показе модного дома в Милане он пообщался с Джаредом Лето, представившись актеру «знаменитым русским фриком».

Бренд опроверг информацию, объяснив, что у них с шоуменом «любовь», но амбассадором он не является.

Тем временем на рекламном рынке уже появился термин «гудковщина» — агентство Black Light таким образом описало моду на треш в рекламе и назвало ее одним из главных антитрендов 2020 г. Но пока ролики с участием шоумена продолжают выходить на разных платформах. Собрали для вас самую эпатажную рекламу с участием актера. Например, в программе «Comment Out» Гудков играет роль распорядителя подарков, в авторской манере рассказывая про их производителей.


Гудков делает рекламу и для отдельных брендов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама