23 Января 2020 | 13:42

Нативка «по-гудковски» и шоу-реклама: за что бренды знают и любят Гудкова

Шоумен, актер и просто «знаменитый русский фрик» влюбил в себя бренд Gucci, хотя и не стал его официальным лицом

В СМИ прокатилась волна новостей о том, что Александр Гудков стал официальным лицом Gucci в России. Об этом шоумен и артист рассказал на премьере фильма «Марафон желаний».

На показе модного дома в Милане он пообщался с Джаредом Лето, представившись актеру «знаменитым русским фриком».

Бренд опроверг информацию, объяснив, что у них с шоуменом «любовь», но амбассадором он не является.

Тем временем на рекламном рынке уже появился термин «гудковщина» — агентство Black Light таким образом описало моду на треш в рекламе и назвало ее одним из главных антитрендов 2020 г. Но пока ролики с участием шоумена продолжают выходить на разных платформах. Собрали для вас самую эпатажную рекламу с участием актера. Например, в программе «Comment Out» Гудков играет роль распорядителя подарков, в авторской манере рассказывая про их производителей.


Гудков делает рекламу и для отдельных брендов.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.