23 Января 2020 | 13:42

Нативка «по-гудковски» и шоу-реклама: за что бренды знают и любят Гудкова

Шоумен, актер и просто «знаменитый русский фрик» влюбил в себя бренд Gucci, хотя и не стал его официальным лицом

В СМИ прокатилась волна новостей о том, что Александр Гудков стал официальным лицом Gucci в России. Об этом шоумен и артист рассказал на премьере фильма «Марафон желаний».

На показе модного дома в Милане он пообщался с Джаредом Лето, представившись актеру «знаменитым русским фриком».

Бренд опроверг информацию, объяснив, что у них с шоуменом «любовь», но амбассадором он не является.

Тем временем на рекламном рынке уже появился термин «гудковщина» — агентство Black Light таким образом описало моду на треш в рекламе и назвало ее одним из главных антитрендов 2020 г. Но пока ролики с участием шоумена продолжают выходить на разных платформах. Собрали для вас самую эпатажную рекламу с участием актера. Например, в программе «Comment Out» Гудков играет роль распорядителя подарков, в авторской манере рассказывая про их производителей.


Гудков делает рекламу и для отдельных брендов.



Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1