Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком молодых инфлюенсеров к рекламе вейпа в Instagram
Помимо British American Tobacco, британский рекламный регулятор вынесло предупреждение за нарушение правил продвижения в соцсети еще трем брендам табачной индустрии
Табачная компания British American Tobacco (BAT) — производитель сигарет Lucky Strike — получила предупреждение со стороны Управления по стандартам рекламы Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA). Как пишет The Drum, регулятор обвинил корпорацию в нарушении правил публикации в Instagram и вынес запрет рекламировать товары для вейпинга в открытых профилях.
Изначально жалобы на семь постов компании в Instagram-аккаунте ее бренда поступили от трех организаций здравоохранения, включая «Кампанию за детей без табака». Претензии касаются нелицензированных электронных сигарет BAT с никотиновым наполнителем.
Кроме того, корпорация привлекла к продвижению слишком молодого инфлюенсера — 24-летнюю модель: согласно правилам ASA, в рекламе табачных изделий не должны появляться лица младше 25 лет. Помимо модели, электронные сигареты производителя прорекламировали музыкант Лилли Аллен и актер Рами Малек — исполнитель роли Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии».
В ответ на претензии ASA табачная компания заявила, что в своих постах отразила «фактическую информацию» о своей продукции и фокусировалась на его характеристиках. Однако регулятор пришел к выводу, что публикации «выходили за рамки фактической информации и носили рекламный характер».
Помимо British American Tobacco, регулятор вынес предупреждения еще трем британским брендам за нарушения правил рекламы табачных изделий: Mylo Vape, Amavape и Attitude Vapes.