21 Октября 2019 | 14:21

Законопроект о саморегулировании рекламного рынка ждет отмашки правительства

ФАС готова оформить и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму

image

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с просьбой дать поручение о подготовке поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях». В настоящее время ведомство ожидает ответа на письмо, после чего оформит законопроект и внесет его на рассмотрение. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на выездной сессии НРФ сегодня, 21 октября.

Он подчеркнул, что тема саморегулирования касается «абсолютно всех участников рынка», и выразил надежду, что саморегулирование отрасли станет подспорьем госрегуляторам.

Пилотный проект по саморегулированию было решено запустить в Санкт-Петербурге в 2017 г. Тогда планировалось, что организация будет разрабатывать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу.

Этим летом ФАС и «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» начали подготовку законопроекта о саморегулировании в рекламе. Как писал AdIndex, согласно первым наработкам, СРО (саморегулируемые организации) будут контролировать соблюдение рынком закона «О рекламе». Такие организации смогут выдавать предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, но будут не вправе выписывать штрафы.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru