Чиновникам и депутатам могут разрешить лоббировать интересы торговых сетей
В Госдуме и Минпромторге предлагают скорректировать закон о рекламе таким образом, чтобы чиновники и депутаты смогли бы официально лоббировать интересы бизнеса, в частности торговых сетей, пишут «Известия». Для этого компании также должны будут сделать ряд изменений. Например, получить звание «Лидер российской торговли».
Такое уточнение содержит новая редакция проекта о «российской полке», в котором появились изменения закона о рекламе. Пока власти не могут продвигать частные проекты. Однако в Минпромторге считают, что можно будет сделать исключение для ретейла с новым знаком отличия. При этом эксперты отмечают, что такая поддержка может создать впечатление у потребителей о том, что торговая сеть напрямую зависит от государства.
Если документ примут, то специальный знак будет присваивать Роскачество. Для этого будут введены определенные критерии. Пока они не уточняются.