Агрегатора такси «Везет» покупают вместе с сервисом грузоперевозок «Везет Добро»


Право | 11 Октября 2019 18:04

Агрегатора такси «Везет» покупают вместе с сервисом грузоперевозок «Везет Добро»
Источник: taxi.yandex.ru
Компания «Яндекс.Такси» отозвала из Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ходатайство о приобретении активов группы «Везет» и подала новое

Это связано с изменением структуры сделки, сообщили AdIndex в пресс-службе компании. В сделку были включены новые объекты собственности ГК «Везет» — в частности, сервис заказа грузоперевозок «Везет Добро».

В «Яндексе» уточнили, что продолжают работать над сделкой и предоставлять регулятору всю необходимую информацию.

Ранее планировалось, что акционеры «Везет» получат 3,6% «Яндекс.Такси» и $71,5 млн в случае успешного достижения целей. После покупки 52,6% акций группы должны были перейти к «Яндексу».

Против сделки выступал сервис заказа такси Gett: он предупреждал о появлении доминирующего игрока на рынке цифровых агрегаторов такси.

На активы «Везёт» претендовала и Mail.Ru Group, которая в 2018 году договорилась о предоставлении группе конвертируемого займа в рамках подготовки к новому раунду инвестиций. Соглашение давало интернет-холдингу право конвертировать займ в обыкновенные акции «Везёт».

Когда группа анонсировала сделку с «Яндексом», в Mail.Ru Group напомнили о своем праве накладывать вето на отчуждение ключевых активов партнера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама