Gett выступил против сделки между «Яндекс.Такси» и «Везет»


Право | 11 Сентября 2019 03:33

Это приведет к появлению доминирующего игрока на этом рынке, считает истец. Ответчик уверяет, что цель — ускорить развитие такси в регионах

Сервис заказа такси Gett обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с возражениями против сделки «Яндекс.Такси». Речь идет о покупке последним активов группы компаний «Везет» (бренды «Везет», «Лидер», Red Taxi и Fasten), пишет газета «Коммерсантъ».

О сделке было объявлено 15 июля. Акционеры «Везет» получат до 3,6% в «Яндекс.Такси». А 56,2% акций группы будет принадлежать «Яндексу» (35% — Uber, около 5,3% — сотрудникам).

По мнению Gett, сделка усилит доминирование одного игрока на рынке, позволив компании наращивать стоимость поездок и снижать доходы водителей. В «Яндекс.Такси» настаивают, что поглощение активов «Везет» не ограничит конкуренцию.

На рынке цифровых агрегаторов такси «Яндекс» занимает около 50% (на федеральном уровне), а «Везет» — около 20%. Сделка приведет к сокращению долей альтернативных игроков и созданию барьеров для входа компаний, настаивают в Gett. В итоге — к росту стоимости поездок, снижению заработка водителей, увеличению их рабочего дня и, как следствие, снижению безопасности перевозок.

«Сделка не ограничивает конкуренцию и не создает барьеры для работы на рынке», — возражают в пресс-службе «Яндекс.Такси». Ее цель — ускорить развитие таких сервисов в регионах, улучшить безопасность поездок, а также расширить поддержку региональных таксопарков и водителей, настаивают в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама