Чаевые официантам можно будет оставлять с помощью карт


Инновации | 11 Сентября 2019 02:52

Свои решения для ресторанов разработают Сбербанк, «Русский стандарт» и «Тинькофф»

Переход на безналичный расчет серьезно ударил по заработкам российских официантов, доходы которых зависят от чаевых. Чтобы удержать отток персонала, многие заведения питания разрабатывают технологии для перечисления электронного вознаграждения — с использованием банковских карт, пишет газета «Коммерсантъ».

ГК «Шоколадница» этой осенью протестирует систему электронных чаевых совместно с банком «Русский стандарт». Собственный сервис по оплате чаевых развивает и Сбербанк: принадлежащая банку «Фудплекс» разработала специальное приложение Plazius. Кроме того, свое технологическое решение готовят и в банке «Тинькофф».

Отдельную систему электронных чаевых разрабатывает и холдинг «Росинтер ресторантс» (управляет сетями «Планета суши», «IL Патио», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee). В заведениях «Росинтера» также можно оплатить услуги официанта с помощью QR-кода и банковских терминалов.

«Результаты тестов показывают, что суммы чаевых, получаемых через электронные системы чаевых, выше, чем наличными», — подтверждает директор по персоналу «Росинтер ресторантс» Андрей Туманов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама