10 Сентября 2019 | 19:25

Coca-Cola показала «Tinder для пожилых» в своей рекламе

С помощью шуточной кампании бренд старается вернуть популярность серии диетических напитков

Производитель газированных напитков Coca-Cola запустил в Великобритании и Ирландии кампанию лимитированной серии своего напитка Diet Coke (диетическая «кола») в серебристых банках. Рекламу бренд решил сделать ироничной и задействовал в ней пожилых людей.

Героини ролика, две женщины в возрасте, используют приложение Twinge, аналогичный популярному сервису знакомств Tinder. Они оценивают кандидата на свидание, 84-летнего Дерека, выложившего свои фото с банкой Coca-Cola и без нее, и общаются с ним в чате подчеркнуто разговорными выражениями. Молодежного стиля ролику добавляет диалог героинь, одна из которых сомневается, что готова «к долгосрочным отношениям».

Как пишет The Drum, с помощью новой кампании Coca-Cola старается возобновить рост продаж диетической «колы», которая потеряла популярность после появления Coke Zero («ноль калорий»). Напиток лимитированной серии продается в Великобритании в банках с разговорными фразами на английском, такими как «Я в деле» («I’m in»), «Окей, следующий» («Okay, next») и «Даже не могу» («Can’t even»).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.