Coca-Cola показала «Tinder для пожилых» в своей рекламе


AdYummy! | 10 Сентября 2019 19:25

С помощью шуточной кампании бренд старается вернуть популярность серии диетических напитков

Производитель газированных напитков Coca-Cola запустил в Великобритании и Ирландии кампанию лимитированной серии своего напитка Diet Coke (диетическая «кола») в серебристых банках. Рекламу бренд решил сделать ироничной и задействовал в ней пожилых людей.

Героини ролика, две женщины в возрасте, используют приложение Twinge, аналогичный популярному сервису знакомств Tinder. Они оценивают кандидата на свидание, 84-летнего Дерека, выложившего свои фото с банкой Coca-Cola и без нее, и общаются с ним в чате подчеркнуто разговорными выражениями. Молодежного стиля ролику добавляет диалог героинь, одна из которых сомневается, что готова «к долгосрочным отношениям».

Как пишет The Drum, с помощью новой кампании Coca-Cola старается возобновить рост продаж диетической «колы», которая потеряла популярность после появления Coke Zero («ноль калорий»). Напиток лимитированной серии продается в Великобритании в банках с разговорными фразами на английском, такими как «Я в деле» («I’m in»), «Окей, следующий» («Okay, next») и «Даже не могу» («Can’t even»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама